Исправления | ||
¤ | Исправлен баг с защитой от записи на DVD-приводах от Creative Labs | |
¤ | Исправлен баг подсоединения к Battle.Net (Unable connect to Battle.Net), который проявлял себя в окне установки патча при 0% загрузки | |
¤ | Исправлены баги на системах с двумя процессорами или видео-картами, которые происходили при нажатии кнопки "Quit" в чате Battle.Net |
Исправления основных багов | ||
¤ | Исправлен баг с торговлей, который использовался некоторыми игроками для того, чтобы выкидывать из игры других игроков | |
Исправления незначительных багов | ||
¤ | Устранены проблемы с работой контроллеров RAID | |
Изменения (Северная Америка) | ||
¤ | Имейте в виду, что включаемый в патч *.dll отсылает Blizzard информацию о конфигурации вашей системы в
момент, когда происходит установка патча. Этот файл будет эффективен только для игроков, проживающих на
территории Северной Америки.
Все данные, отсылаемые с компьютеров игроков, не включают какую-либо личную информацию. Берутся только сведения об оперативной памяти, процессоре, OS, видео- и аудио-карте |
Версия 1.09 B
Исправлен баг, связанный с проблемой подсоединения к Battle.Net (Unable to Connect to Battle.Net).
¤ | Исправлен баг, когда уникальные монстры и чемпионы выкидывали после смерти метательное оружие, ошибочно считавшееся игрой магическим | |
¤ | Исправлен баг, позволявший игрокам Diablo II добавлять гнездо на редкий предмет при помощи рецепта Horadric Cube | |
¤ | Исправлен баг, позволявший переводить наемников в другие Акты | |
¤ | Изменен метод блокировки. Теперь он такой, как и ранее в Diablo II | |
¤ | Убраны сопротивления физической атаке у монстров на сложности Hell | |
¤ | Подкорректирован урон и класс атаки для многих типов монстров |
Версия 1.08 (также смотрите изменения патча 1.07)
Общие изменения в навыках | ||
¤ | Атака навыком, который использовал бы сразу два оружия, усреднена по скорости применения | |
Варвар (Barbarian) | ||
¤ | Удары атакой Whirlwind теперь наносятся по очереди, если ваш персонаж носит сразу два оружия | |
Паладин (Paladin) | ||
¤ |
Снижена задержка между применением Fist of Heavens и увеличен урон, наносимый этим навыком | |
¤ | Увеличен физический урон Holy Shock | |
¤ | Снижена эффективность Conviction | |
¤ | Увеличен бонус блокировки, даваемый навыком "Holy Shield" | |
¤ | Conviction не влияет на иммунных монстров | |
Некромант (Necromancer) | ||
¤ | Amplify Damage и Lower Resist не влияют на иммунных монстров | |
¤ | Увеличен урон Fire Golem'а | |
¤ | Количество жизней вызванного монстра теперь не зависит от количества людей в игре | |
Волшебница (Sorceress) | ||
¤ | Увеличен урон Fire Wall | |
¤ | Увеличено время действия Blizzard | |
¤ | Снижена задержка в применении Meteor | |
¤ | Снижено время кастования для Chain Lightning и Lightning | |
¤ | Увеличен урон Frozen Orb | |
¤ | Thunderstorm теперь поражает цель каждый раз | |
¤ | Cold Mastery не влияет на монстров с иммунитетом к холоду | |
¤ | Увеличен межуровневый бонус у навыков Ice Blast, Fire Ball, Lightning, Nova и Glacial Spike | |
Амазонка (Amazon) | ||
¤ | Увеличен урон Freezing Arrow | |
¤ | Увеличен урон Ice Arrow | |
¤ | Увеличен урон Immolation Arrow, однако добавлена задержка применения навыка, а также снижена длительность горения | |
¤ | Увеличен ущерб у Plague Javelin и добавлена задержка в применении | |
Изменения | ||
¤ | Вы можете вызвать миньонов в городе, если для этого не нужны трупы | |
¤ | Изменены свойства для посохов и жезлов (предметы высокого уровня обладают лучшими характеристиками) | |
¤ | Увеличен шанс на свойства "Enhanced Damage" на оружии | |
¤ | Увеличен шанс на свойства "Enhanced Attack Rating" на оружии | |
¤ | Увеличен шанс на свойства "Enhanced Armor" на доспехах | |
¤ | Увеличен шанс на суффиксы "Elemental Damage" на оружии | |
¤ | Увеличены уровни и урон для свойств, дающих "Elemental Damage" | |
¤ | Увеличен шанс на большее количество зарядов у метательного оружия | |
¤ | Теперь из Изуала после смерти выпадают лучшие предметы | |
¤ | Изменен пятый квест Первого Акта (Imbue). И теперь на предметах, на которых могут быть бонусы к определенным навыкам, они всегда есть | |
¤ | Предметы при продаже их торговцам более не нуждаются в починке для того, чтобы получить за них полную цену | |
¤ | Снижены цены на вещи, дающие от 1 до 3 к определенным навыкам | |
¤ | У торговцев из инвентаря убраны метательные зелья | |
¤ | Уникальные монстры со способностью телепортации, теперь лечатся на фиксированную величину | |
¤ | Crushing Blow вполовину эффективен на луках | |
¤ | Crushing Blow влияет и на монстров с физическим иммунитетом | |
¤ | Увеличены шансы нахождения уникальных предметов и вещей из наборов | |
¤ | Немного увеличено количество предметов для персонажей, которые не входят в Party | |
¤ | Цены в Gamble снижены у персонажей с низким уровнем | |
¤ | Изменены цены на Rejuvenation и Full Rejuvenation зелья | |
¤ | Увеличена блокировка у Grim Shield | |
¤ | Увеличен класс брони у Bone Helm | |
¤ | Изменен увеличивающий свойства предмета бонус (Fast, Faster, Fastest). Теперь это значение отображается в процентах | |
¤ | При использовании метательного оружия врукопашную, его длительность снижается на треть от обычной | |
¤ | Свойства "+2 to All Skills" теперь могут появиться на редких амулетах | |
¤ | Изменены предметы со свойством "Pierce". Теперь оно отображается в процентах | |
¤ | Добавлен звук при выборе с зажатой клавишей "Shift" зелья | |
¤ | Теперь ключей в связке не 6, а 12 | |
¤ | Левая кнопка мыши теперь работает так же, как и правая, если на нее назначен атакующий навык | |
¤ | Наемники Второго Акта усилены путем добавления новых навыков и аур | |
Исправления основных багов | ||
¤ | При входе и выходе из игры ваш персонаж проверяется на наличие у него дублированных предметов | |
¤ | Исправлен баг, повышавший класс брони при использовании "Berserk" | |
Исправления незначительных багов | ||
¤ | Добавлено свойство "Crimson", дающее +5-10 сопротивления огню | |
¤ | Исправлен баг, который давал навыкам свойство "Pierce", если персонаж носил предметы с подобным свойством | |
¤ | Исправлен баг, когда цены на доспехи не вычислялись должным образом | |
¤ | Исправлен баг, позволявший дублировать Rejuvenation Зелья у торговцев | |
¤ | Исправлен баг, который добавлял урон от метательного оружия Lightning Fury, а также упрощена сама графика навыка |
Общие изменения в навыках | ||||
Варвар (Barbarian) | ||||
¤ | В играх Expansion'а, Whirlwind теперь будет изменяться в зависимости от скорости оружия, носимого вами. В старых играх, принцип Whirlwind'а останется тем же самым, что и сейчас | |||
¤ | Frenzy, Double Swing и Double Throw теперь правильно изменяются в зависимости от скорости оружия | |||
¤ | Добавлены бонусы к ущербу у Concentrate и Frenzy | |||
¤ | Frenzy теперь увеличивает скорость атаки при попадании по монстрам | |||
¤ | Увеличен бонус к повреждению у Berserk | |||
¤ | Изменен бонус у Battle Orders. Теперь он постоянный и составляет 3% на каждом новом уровне, при любом уровне навыка | |||
¤ | Увеличено повреждение War Cry | |||
Паладин (Paladin) | ||||
¤ |
В оригинальных играх комбинация Blessed Hammer+Concentration остается действующей по существующему на данный момент принципу | |||
¤ | Zeal дает больший бонус AR при наращивании уровня навыка, также число ударов теперь ограничено пятью | |||
¤ | Повреждение Vengeance теперь отображается корректно | |||
¤ | Увеличено повреждение Fist of the Heavens | |||
¤ | Уменьшено время действия ауры Conversion | |||
¤ | Усилена комбинация Smite+Holy Shield | |||
¤ | Увеличены бонусы у Resist Fire, Resist Cold, Resist Lightning и Salvation | |||
¤ | Увеличен бонус в скорости восстановления маны при использовании ауры Meditation | |||
¤ | К Holy Shock добавлено "Melee" повреждение молнией | |||
¤ | Sanctuary добавлен "Melee" урон, наносимый типу монстров "Undead" | |||
¤ | Conviction может понижать сопротивления врага ниже нулевой отметки | |||
¤ | Увеличен бонус к повреждению у Fanaticism | |||
Некромант (Necromancer) | ||||
¤ | Увеличен урон и уменьшена длительность Poison Dagger, Poison Explosion и Poison Nova | |||
¤ | Увеличена длительность и скорректирован радиус для Decrepify | |||
¤ | Исправлен баг Iron Maiden+Blood Golem, который увеличивал количество воруемых жизней | |||
Волшебница (Sorceress) | ||||
¤ | Увеличен ущерб от навыка "Hydra" | |||
¤ | Lightning Mastery теперь влияет на наносимый заклинаниями этой стихии ущерб, а не уменьшает расход маны | |||
¤ | Добавлена задержка между использованием заклинаний Fire Wall, Meteor, Blizzard, Frozen Orb и Hydra, и соразмерно увеличен их урон для баланса между скоростью и наносимым повреждением | |||
¤ | Уменьшено количество маны, требуемой для Enchant, и увеличен бонус к повреждению огнем | |||
¤ | Увеличен урон от заклинаний Волшебницы после 8 уровня магии | |||
Амазонка (Amazon) | ||||
¤ | Увеличен радиус у Strafe | |||
¤ | Скорость Impale и Jab ныне меняется в зависимости от скорости оружия | |||
¤ | У Impale увеличен ущерб с повышением уровня навыка и уменьшен шанс предмета потерять часть долговечности предмета | |||
¤ | Fend теперь невозможно прервать и он наносит больший ущерб | |||
Изменения | ||||
¤ | Цены в Gamble теперь базируются на уровне персонажа | |||
¤ | Предметы из наборов и уникальные предметы недоступны в Gamble | |||
¤ | Боссы теперь причиняют на 30% меньший урон наемникам и миньонам | |||
¤ | Теперь после имени монстра будет отображаться его принадлежность к одному из существующих классов, Undead или Demon. Если же надписи нет, то монстр принадлежит к типу Animal | |||
¤ | Подкорректированы уровни монстров на сложностях Nightmare и Hell | |||
¤ | Максимальный уровень монстра теперь составляет 70 на Nightmare и 90 на Hell | |||
¤ | Монстры на сложностях Nightmare и Hell получают увеличение основных сопротивлений, количества жизней, но меньший уровень атаки | |||
¤ | Урон ядом, наносимый монстрами, причиняет больше вреда | |||
¤ | Эффекты Mana и Life steal уменьшены вдвое на Nightmare и Hell | |||
¤ | Подбор трупа, если вы погибли на Nightmare или Hell, восстанавливает 50% потерянного после смерти опыта | |||
¤ | Подкорректированы уровни и классы предметов в инвентаре торговцев, теперь они базируются на уровне игры | |||
¤ | Подкорректирован набор наемниками опыта | |||
¤ | Подкорректирована реакция наемников на метательное оружие | |||
¤ | Подкорректированы сопротивления наемников | |||
¤ | Увеличен запас золота, которое персонаж может хранить в Stash'е | |||
¤ | Увеличена мощность у всех драгоценных камней и черепов (Skulls), и к их свойствам добавлены уровневые требования | |||
¤ | Увеличена мощность метательного оружия, и к его свойствам добавлены уровневые требования | |||
¤ | Изменены звуки находящихся в инвентаре драгоценный камней | |||
¤ | В сетевой игре вы можете стать враждебным другому игроку только как минимум спустя минуту после пребывания вместе с ним в игре | |||
¤ | Новый бонус опыта для персонажей, играющих в Party | |||
¤ | У Кристальных мечей увеличена долговечность | |||
¤ | Класс предметов "Scepters" теперь обладает увеличенным уроном | |||
Улучшения, исправления | ||||
¤ | Нажатие Shift + правого клика мыши при покупке зелий автоматически добавит их на пояс. Это же правило действует и на свитки | |||
¤ | Нажатие Shift + левого клика мыши на зелье в инвентаре автоматически переместит его на пояс | |||
¤ | 8 дополнительных ключевых клавиш для назначения на них навыков | |||
¤ | Улучшено отображение параметров персонажа:
- Отображается общий шанс блокировки - Шанс попасть по вам и защита указана против последнего атаковавшего персонажа монстра - Максимальный размер сопротивлений теперь окрашен в золотой цвет - Если на оружии есть стихийный урон, то в параметрах персонажа цвет общего урона будет изменен на цвет стихии | |||
¤ | Колодцы теперь лечат наемников | |||
Исправления основных багов | ||||
¤ | Исправлен баг со скиллами Паладина во время изменения дипломатии на краю города | |||
¤ | Исправлен баг, который позволял Некроманту обладать более чем одним Големом в одно и то же время | |||
¤ | Теперь Mana\Life Steal не действует на неодушевленные объекты | |||
¤ | Fire Mastery теперь правильно увеличивает ущерб от магии "Hydra" | |||
¤ | Исправлен баг с наемниками. Иногда они погибали вместе с игроком | |||
¤ | Исправлен баг с одновременным кастованием сразу двух типов магии, включая Blizzard, для увеличения скорости | |||
¤ | Исправлен баг с обновлением количества жизней на иконках миньонов | |||
¤ | Исправлено всплывающее пояснение для навыка Fist of the Heavens | |||
¤ | Исправлено наслоение друг на друга названия уровня и имени персонажа в окне Party | |||
¤ | Исправлен баг с деревом "Masteries" Варвара | |||
¤ | Исправлен баг, который не давал генерировать предметы с максимально доступными показателями | |||
Внимание! | ||||
¤ | Life\Mana Steal не будет действовать на определенные типы монстров | |||
¤ | Названия редких предметов при преобразовании персонажа в Expansion будут изменены, однако их свойства останутся теми же | |||
¤ | Увеличено повреждение многих типов оружия | |||
¤ | Предметы с одним или двумя гнездами могут получить еще один разъем | |||
¤ | После установки патча, найденные уникальные и предметы из наборов будут обладать требованиями к уровню. Но требования не изменятся для предметов, найденных до установки патча |
Основные исправления | ||
¤ | Исправлен баг, позволявший игрокам, используя текстовые сообщения, разрывать соединение у других людей в игре | |
¤ | Исправлен баг сохранения игровой информации у открытых персонажей | |
¤ | Решена проблема с приводами |
Улучшения | ||
¤ | Изменено соглашение пользователя Battle.net. Ныне его можно прочесть без необходимости создания нового аккаунта | |
¤ | Оптимизирована связь между клиентом и сервером | |
¤ | Исправлена защита от записи на различные CD, DVD, и CD-R приводы |
Основные исправления | ||
¤ | Исправлен баг с видео-картой, проявляющий себя во время отображения графики в чате Battle.Net | |
¤ | Исправлена защита от записи на различные CD, DVD, и CD-R приводы | |
¤ | Исправлена проблема с тем, что при уходе персонажем из канала он все же оставался в нем | |
¤ | Исправлено несколько глюков визуализации в окне выбора персонажа |
Основные исправления | ||
¤ | Исправлена защита от записи на различные CD, DVD, и CD-R приводы | |
¤ | Варвары, носящие два метательных зелья, теперь могут входить в игры | |
¤ | Гнездовые предметы, ошибочно лишившиеся после патча 1.04 случайных показателей при вставлении в них драгоценных камней, теперь получают действительно случайные значения | |
¤ | Исправлены все радиусы заклинаний. Они были ошибочно уменьшены в патче 1.04 | |
¤ | Исправлен баг, препятствовавший удалению персонажей | |
¤ | Исправлено множество проблем с отображением иностранных языков | |
Незначительные исправления | ||
¤ | Исправлен баг в торговом окне при открытом Horadric Cube | |
¤ | Удален дублировавший участников ладдера баг | |
¤ | Скроллбар ладдера теперь работает нормально, если в ладдере меньше, чем 999 участников | |
¤ | Realm-персонажи более не превращаются в "монахов" | |
¤ | Исправлен баг, позволявший игрокам дважды закодить в канал | |
¤ | Если пользователь не может соединиться с выбранным им по умолчанию Realm-сервером, будет отображено сообщение "Realm down" | |
¤ | Устранена возможность подмены пакетов при gamble | |
¤ | Предметы с большой долговечностью более не теряют ее при входе в игру, если перед этим вы погибли и вышли из этой же игры | |
¤ | Навык "Conversion" не вызывает ошибки подсчета монстров в Den of Evil | |
Улучшения | ||
¤ | Теперь, если у человека больше, чем 8 персонажей на одном аккаунте и Realm'е, то при попытке создания еще одного ему будет дано сообщение о том, что сначала он должен удалить одного из старых персонажей | |
¤ | Профили игроков теперь обладают ссылкой на их достижения в ладдере, если данный персонаж находится в ладдере | |
¤ | Добавлено сообщение "Connecting to Realm" | |
Изменения баланса | ||
¤ | Навык Паладина Concentration снова увеличивает урон Blessed Hammer'а так же, как это было до 1.04. Урон, отображаемый в окне параметров, также точен | |
¤ | Навык Амазонки Strafe теперь правильно повышает базовый урон лука, ранее чем это делается свойствами лука | |
¤ | Навык Амазонки Guided Arrow теперь точно повышает базовый урон лука, ранее чем это делается свойствами лука |
Основные исправления | ||
¤ | Prismatic Amulet, Coral Ring и другие рецепты Horadric Cube более не изменяются в другие предметы после начатия новой игры | |
¤ | Lances, Grim Helms, Holy Water Sprinklers, War Clubs и Stilletos теперь смогут выпасть из монстров или же быть обнаруженными в сундуках | |
¤ | Использование навыка Паладина "Charge" теперь не создаст монстра с нулевым количеством жизней, если монстр был убит именно Charge | |
¤ | Использование навыков Варвара Whirlwind и Leap Attack, а также навыка Паладина Charge не делает все предметы в инвентаре невозможными к ношению после окончания атаки | |
¤ | Исправлен глюк с "мертвым, но живым" персонажем | |
¤ | Снаряжение Варвара щитом и двуручным мечом вместо двух двуручных мечей более не вызывает отсоединения от сервера, как это было раньше | |
¤ | Исправлена система добавления магических повреждений луку | |
¤ | Исправлен коварный баг, позволяющий переходить во враждебный режим из любого места карты | |
¤ | Устранен баг, увеличивающий скорость персонажа | |
¤ | Исправлен баг, который позволял персонажу использовать и носить на себе предметы, требования которых превышали параметры персонажа | |
¤ | Решена проблема совместимости с Delta CD-ROM приводами | |
¤ | Если персонаж обладает "плохими" предметами, то игра автоматически удаляет их | |
Незначительные исправления | ||
¤ | Charged Bolts более не являются невидимыми при определенном радиусе (который базировался на радиусе света накладывающего заклинание) | |
¤ | "Костяные фермы" удалены из одиночных и открытых сетевых игр | |
¤ | Исправлен баг "лунатика", который появлялся при ударе со свойством отброса (Knockback) | |
¤ | Французские и германские сообщения о позиции в очереди больше не перекрывают друг друга | |
¤ | Исправлены бонусы к скорости и обозначение параметров у Griswold's Edge, Goreshovel, The Diggler, Witherstring и Twitchtroe | |
¤ | Исправлено указание скорости заклинания у компонентов из наборов и уникальных предметов: Arcanna's Tricks, Maelstromwrath, Ume's Lament, The Iron Jang Bong, Wall of the Eyeless и Magefist | |
¤ | Длинные сообщения, совмещенные с 15-тизначным именем у персонажа, более не обрезаются | |
¤ | Звуки Sallet, Heavy Bracers, Battle Gauntlets, War Gauntlets, Mesh Boots, Battle Boots, War Boots и Demonhide Sash отныне те же самые, что и у их не-Exceptional версий | |
¤ | Убраны "невидимые острова" с River of Flame, Tal Rasha's Tomb, Spider Forest и Tower Cellar, которые позволяли Варварам, использующим Leap Attack или Волшебницам с Teleport на них попасть | |
¤ | Изменена надпись к умению Амазонки Jab при нескольких ударах | |
¤ | Исправлены лексические и орфографические ошибки ("Ordinateur" (во французской версии игры), "Eats and Spits Corpses", "Stiletto", "Explore Tal Rasha's Chamber") и ошибки свойств предметов ("Extra gold from monsters", "Better chance of getting magic item", "Hit Causes Monster To Flee", "Bonus to Attack Rating", "Slows target by" и "Hit blinds target") | |
¤ | Если закрытый персонаж попытается попасть в игру большей сложности, чем ему доступно, то будет выдана соответствующая надпись об ошибке | |
¤ | Установки сложности из последней сетевой игры, в которую входил или создавал персонаж, более не переносятся на следующую одиночную игру | |
¤ | Исправлена ошибка с указанием шанса успешной атаки монстром при втором посещенном Armor Shrine, в то время как действие первого еще не закончилось. Теперь шанс попадания монстром не будет ниже 5% | |
¤ | Исправлен баг игры, при котором в панели "Quest Log" не отображались изменения после спасения Кейна в Первом Акте | |
¤ | Исправлен баг игры, который неправильно указывал название Waypoint'а игроку, находящегося в другой "комнате" | |
¤ | Подкорректировано двуручное оружие (дает правильное повреждение) в начале игры | |
¤ | Нажатие мышью на своем трупе (если персонаж полностью гол) теперь правильно снаряжает всеми предметами с трупа | |
¤ | Закрытие списка Waypoint'ов нажатием сочетания клавиш Ctrl+Alt более не отключает текст NPC и предметов | |
¤ | Попытка торговли свитком или книгой в случае, если у игрока нет места для их размещения более не приведет к появлению призрачного умения в списке заклинаний | |
¤ | Курсор "Перчатка" ошибочно не изменяется в торговле и починке на соответственно указатель и молот | |
¤ | Исправлен баг с мини-панелью опыта у персонажей с уровнем выше 75 | |
¤ | Исправлен баг с отображением шанса удара (Chance to be Hit) | |
¤ | Исправлена ошибка реального количества оставшихся в книге свитков | |
¤ | Радиус действия Scythe и Grim Scythe увеличен до правильного значения | |
¤ | Устранена ошибка в вычислении правильных радиусов некоторых умений | |
¤ | Умение Некроманта Iron Maiden теперь лечит Blood Golem'а, основываясь на уроне, нанесенном им, а не на количестве жизней монстра, как это было раньше | |
¤ | Исправлен баг с опытом в ладдере у персонажей выше 93 уровня | |
¤ | Умение Guided Arrow уже корректно увеличивает урон с дополнительным вложением скилл-поинтов | |
Улучшения | ||
¤ | Realm'ы теперь более быстро оперируют данными о персонаже | |
¤ | Добавлен выбор сервера Battle.Net в главное меню | |
¤ | Появилась возможность сменить пароль | |
¤ | Сообщения Battle.Net расширены до использования в командах не только имен аккаунтов, но и имен персонажей.
Новые форматы сообщений:
/msg CharacterName /msg CharacterName@Realm (Realm: USWest, USEast, Asia или Europe) /msg *AccountName. Старый формат был: /msg AccountName | |
¤ | Графика Дуриэля теперь загружается еще до входа в его логово. Это уменьшает шанс быть убитым до его полной загрузки | |
¤ | В меню добавлена видео-опция "Контраст" | |
¤ | Немного увеличена эффективность умения Некроманта Corpse Explosion путем придания каждой точке (а не каждой второй, как было ранее) в радиусе умения, ударной силы | |
¤ | Понижение жизней и маны более не происходит плавно. Теперь, если вы получили сильный удар, вы сразу потеряете много жизней (или маны) | |
¤ | Базовая блокировка Grim Shield изменена с 0 до 10 | |
¤ | Добавлено предупреждение о малом количестве оружия для Balanced Axe и Hurlbat | |
¤ | Добавлен шанс для Blade и Stiletto быть найденными как сокровище | |
¤ | Пояс, надетым на персонажа, можно торговать только если он пуст | |
¤ | Цветовые коды, отсылаемые вам другими игроками, теперь фильтруются | |
¤ | Цвета в чате изменены для того, чтобы игрок мог быстрее догадаться об источнике конкретного сообщения. Новые
цветовые коды:
Имя - золотой Личное сообщение - зеленый Предупреждение (Alert) - красный Сообщение - белый Сообщение от первого лица (Emote) и вход/выход - серый Представители Blizzard - синий | |
¤ | Убраны чат-коды "ScrollHack1" и "ScrollHack2" | |
¤ | В Battle.Net добавлены новые сообщения об ошибках и изменены старые | |
¤ | Изменена история чата в стиль Windows - "страница вверх/вниз" вместо "перемещения в точку", как было раньше | |
¤ | Изменены буквы "i" и "l" (маленькое "L") в шрифте чата Battle.Net, выглядя теперь неодинаково. Цифры "5" и "6" также теперь отличаются друг от друга гораздо больше | |
¤ | Максимальное количество персонажей увеличено до 8 в каждом Realm'е | |
Спойлеры | ||
¤ | Квестовые предметы теперь не исчезают при помещении их в Horadric Cube и создании формулы, частью которой они не являются | |
¤ | Исправлен баг, при котором персонажу не давалось вознаграждения за выполнение квестов "Golden Bird" и "Gidbinn" | |
¤ | Кейн более не дает лишних Камней Душ Мефисто | |
¤ | Убрано свойство "Thief" у Lord De Seis | |
¤ | Исправлен баг, ошибочно дававший доступ к квесту "Soulstone" в IV Акте участнику Party, который находился не в IV Акте | |
¤ | Понижены резисты у некоторых уникальных монстров. Теперь Андариэль корректно получает больше повреждения от огня, в то время как Smith и Hephasto - от яда |
Основные исправления | ||
¤ | Исправлен глюк при входе в игру, при котором выскакивала надпись "Unable to Join, Bad Item". Причина этого глюка была в следующем: если два персонажа пытались одновременно использовать один и тот же предмет, находящийся на земле - например, Некромант пытался сделать Железного Голема на сабле, в то время, как другой персонаж пытался ее подобрать | |
¤ | Исправлен глюк при игре с 64-мегабайтной видео картой | |
Незначительные исправления | ||
¤ | Исправлена лазейка, допускающая временное очень высокое увеличение параметров у Некроманта, носящего полный набор "Infernal Tools", или у Паладина с набором "Milabrega's Regalia" | |
¤ | Исправлен глюк, проявляющийся у Амазонок, носящих дротик в правом углу инвентаря и щит в левом, вызывавший невозможность причинения ущерба при назначенном для правой кнопки скилла метания дротиков | |
¤ | Исправлен глюк, вызывавший выход из игры в открытом Battle.net у людей со слабыми компьютерами при попытке поговорить с горожанами | |
¤ | Исправлены три время от времени встречающихся ошибки, связанных с уникальным монстром Акта IV Lord De Seis, а именно: убийство монстра любым персонажем, использование скилла Варвара "Прыжок" в обратную от него сторону, и в случае смерти от его удара во время питья зелья | |
¤ | Если игрок пытается создать игру в то время, как Realm-сервер полностью занят, игроку посоветуют вместо этого присоединиться к игре. Больше в этом случае не сообщается "Server Down" | |
Улучшения | ||
¤ | Добавлена функция очереди создания игры. Клиенту теперь сообщается о его позиции в очереди | |
¤ | В 3Dfx/Glide режиме цвета более не размываются и выглядят лучше | |
¤ | Сокращена ширина линии, выделяемая каждому игроку/клиенту.
Уменьшение задержки и изменение скорости наполнения сферы жизни | |
¤ | Добавлена поддержка для улучшения скорости сервера в будущем.
В будущем за счет этого снижение задержки и увеличение количества одновременных игр на серверах Battle.Net |
Основные исправления | ||
¤ | Исправлено несколько багов, увеличивающих использование оперативной памяти. Они заставляли игру тормозить после некоторого времени | |
¤ | Исправлен баг, который удалял вашего одиночного или открытого игрока, если вы удалили вашего закрытого персонажа с тем же именем | |
¤ | Исправлен глюк, связанный с извлечением Игрового CD | |
Незначительные исправления | ||
¤ | Более плавное закрытие диалоговых окон и выскакивающих меню после нажатия клавиши Esc | |
¤ | Исправлен глюк, позволявший быстрее передвигать авто-карту | |
Улучшения | ||
¤ | Добавлено авто-закрытие некоторых меню в разговорах с горожанами | |
¤ | Automap может открываться/закрываться при активном Waypoint'e | |
¤ | Имена файлов-логов изменены на формат D2YearMonthDay.txt | |
Исправления фатальных багов | ||
¤ | Исправлен глюк при создании портала в Долину Магов (Canyon of Magi). Глюк заключался в том, что портал исчезал, если игрок завершил квест Arcane Sanctuary (убил Заклинателя), но вышел из игры не войдя в портал и не встав на Waypoint в Долине Магов (Акт II) |
Основные исправления | ||
¤ | Исправлен глюк, который заключался в том, что игрок получал опыт за убитого им монстра уже после своей смерти, например, убивая его при помощи отравленного оружия | |
¤ | Исправлен глюк, который мог выкидывать из игры в течение обратного отсчета после завершения последнего квеста в Акте IV, в случае если игрок возвращался в более ранние Акты при помощи Waypoint'a | |
¤ | Исправлен редкий глюк, вызывающий выход из игры при использованием Волшебницей заклинания Meteor | |
¤ | Исправлен глюк с черным экраном, который возникал при нажатии клавиш "Alt+Tab" во время показа междуактовых видеороликов | |
¤ | Трупы Sand Leaper'ов больше не мешают персонажам ходить по узким переходам в Акте II | |
¤ | Раненые пауки (Акт III) более не снижают скорость игры | |
¤ | Менее титулованные персонажи теперь могут присоединяться к играм, созданными игроками выше их по рейтингу (теми кто уже прошел игру на нормальной сложности, Nightmare или Hell) | |
¤ | Исправлен глюк в открытых Battle.net играх, который позволял другому игроку создавать игру с именем уже существующей, и туда никто не мог присоединиться | |
Незначительные исправления | ||
¤ | Убраны неиспользуемые слухи у Ормуса, Акт III | |
¤ | Исправлен глюк, позволявший монстрам проходить в Лут Голейн | |
Улучшения | ||
¤ | Улучшена стабильность сервера при сбоях | |
¤ | Изменена сумма золота, теряемая игроком, убитого другим персонажем. Теперь она равна обычной сумме потери при смерти | |
Исправления фатальных багов | ||
¤ | Исправлен баг, вызывавший исчезновение квестовой вещи при нажатии "Transmute" в Horadric Cube |