Версия 1.09 D
Исправления
¤ Исправлен баг с защитой от записи на DVD-приводах от Creative Labs
¤ Исправлен баг подсоединения к Battle.Net (Unable connect to Battle.Net), который проявлял себя в окне установки патча при 0% загрузки
¤ Исправлены баги на системах с двумя процессорами или видео-картами, которые происходили при нажатии кнопки "Quit" в чате Battle.Net

Версия 1.09 C
Исправления основных багов
¤ Исправлен баг с торговлей, который использовался некоторыми игроками для того, чтобы выкидывать из игры других игроков
Исправления незначительных багов
¤ Устранены проблемы с работой контроллеров RAID
Изменения (Северная Америка)
¤ Имейте в виду, что включаемый в патч *.dll отсылает Blizzard информацию о конфигурации вашей системы в момент, когда происходит установка патча. Этот файл будет эффективен только для игроков, проживающих на территории Северной Америки.
Все данные, отсылаемые с компьютеров игроков, не включают какую-либо личную информацию. Берутся только сведения об оперативной памяти, процессоре, OS, видео- и аудио-карте

Версия 1.09 B
Исправлен баг, связанный с проблемой подсоединения к Battle.Net (Unable to Connect to Battle.Net).

Версия 1.09
¤ Исправлен баг, когда уникальные монстры и чемпионы выкидывали после смерти метательное оружие, ошибочно считавшееся игрой магическим
¤ Исправлен баг, позволявший игрокам Diablo II добавлять гнездо на редкий предмет при помощи рецепта Horadric Cube
¤ Исправлен баг, позволявший переводить наемников в другие Акты
¤ Изменен метод блокировки. Теперь он такой, как и ранее в Diablo II
¤ Убраны сопротивления физической атаке у монстров на сложности Hell
¤ Подкорректирован урон и класс атаки для многих типов монстров

Версия 1.08 (также смотрите изменения патча 1.07)
Общие изменения в навыках
¤ Атака навыком, который использовал бы сразу два оружия, усреднена по скорости применения
  Варвар (Barbarian)
¤ Удары атакой Whirlwind теперь наносятся по очереди, если ваш персонаж носит сразу два оружия
  Паладин (Paladin)
¤
Снижена задержка между применением Fist of Heavens и увеличен урон, наносимый этим навыком
¤ Увеличен физический урон Holy Shock
¤ Снижена эффективность Conviction
¤ Увеличен бонус блокировки, даваемый навыком "Holy Shield"
¤ Conviction не влияет на иммунных монстров
  Некромант (Necromancer)
¤ Amplify Damage и Lower Resist не влияют на иммунных монстров
¤ Увеличен урон Fire Golem'а
¤ Количество жизней вызванного монстра теперь не зависит от количества людей в игре
  Волшебница (Sorceress)
¤ Увеличен урон Fire Wall
¤ Увеличено время действия Blizzard
¤ Снижена задержка в применении Meteor
¤ Снижено время кастования для Chain Lightning и Lightning
¤ Увеличен урон Frozen Orb
¤ Thunderstorm теперь поражает цель каждый раз
¤ Cold Mastery не влияет на монстров с иммунитетом к холоду
¤ Увеличен межуровневый бонус у навыков Ice Blast, Fire Ball, Lightning, Nova и Glacial Spike
  Амазонка (Amazon)
¤ Увеличен урон Freezing Arrow
¤ Увеличен урон Ice Arrow
¤ Увеличен урон Immolation Arrow, однако добавлена задержка применения навыка, а также снижена длительность горения
¤ Увеличен ущерб у Plague Javelin и добавлена задержка в применении
Изменения
¤ Вы можете вызвать миньонов в городе, если для этого не нужны трупы
¤ Изменены свойства для посохов и жезлов (предметы высокого уровня обладают лучшими характеристиками)
¤ Увеличен шанс на свойства "Enhanced Damage" на оружии
¤ Увеличен шанс на свойства "Enhanced Attack Rating" на оружии
¤ Увеличен шанс на свойства "Enhanced Armor" на доспехах
¤ Увеличен шанс на суффиксы "Elemental Damage" на оружии
¤ Увеличены уровни и урон для свойств, дающих "Elemental Damage"
¤ Увеличен шанс на большее количество зарядов у метательного оружия
¤ Теперь из Изуала после смерти выпадают лучшие предметы
¤ Изменен пятый квест Первого Акта (Imbue). И теперь на предметах, на которых могут быть бонусы к определенным навыкам, они всегда есть
¤ Предметы при продаже их торговцам более не нуждаются в починке для того, чтобы получить за них полную цену
¤ Снижены цены на вещи, дающие от 1 до 3 к определенным навыкам
¤ У торговцев из инвентаря убраны метательные зелья
¤ Уникальные монстры со способностью телепортации, теперь лечатся на фиксированную величину
¤ Crushing Blow вполовину эффективен на луках
¤ Crushing Blow влияет и на монстров с физическим иммунитетом
¤ Увеличены шансы нахождения уникальных предметов и вещей из наборов
¤ Немного увеличено количество предметов для персонажей, которые не входят в Party
¤ Цены в Gamble снижены у персонажей с низким уровнем
¤ Изменены цены на Rejuvenation и Full Rejuvenation зелья
¤ Увеличена блокировка у Grim Shield
¤ Увеличен класс брони у Bone Helm
¤ Изменен увеличивающий свойства предмета бонус (Fast, Faster, Fastest). Теперь это значение отображается в процентах
¤ При использовании метательного оружия врукопашную, его длительность снижается на треть от обычной
¤ Свойства "+2 to All Skills" теперь могут появиться на редких амулетах
¤ Изменены предметы со свойством "Pierce". Теперь оно отображается в процентах
¤ Добавлен звук при выборе с зажатой клавишей "Shift" зелья
¤ Теперь ключей в связке не 6, а 12
¤ Левая кнопка мыши теперь работает так же, как и правая, если на нее назначен атакующий навык
¤ Наемники Второго Акта усилены путем добавления новых навыков и аур
Исправления основных багов
¤ При входе и выходе из игры ваш персонаж проверяется на наличие у него дублированных предметов
¤ Исправлен баг, повышавший класс брони при использовании "Berserk"
Исправления незначительных багов
¤ Добавлено свойство "Crimson", дающее +5-10 сопротивления огню
¤ Исправлен баг, который давал навыкам свойство "Pierce", если персонаж носил предметы с подобным свойством
¤ Исправлен баг, когда цены на доспехи не вычислялись должным образом
¤ Исправлен баг, позволявший дублировать Rejuvenation Зелья у торговцев
¤ Исправлен баг, который добавлял урон от метательного оружия Lightning Fury, а также упрощена сама графика навыка

Версия 1.07
Общие изменения в навыках
  Варвар (Barbarian)
¤ В играх Expansion'а, Whirlwind теперь будет изменяться в зависимости от скорости оружия, носимого вами. В старых играх, принцип Whirlwind'а останется тем же самым, что и сейчас
¤ Frenzy, Double Swing и Double Throw теперь правильно изменяются в зависимости от скорости оружия
¤ Добавлены бонусы к ущербу у Concentrate и Frenzy
¤ Frenzy теперь увеличивает скорость атаки при попадании по монстрам
¤ Увеличен бонус к повреждению у Berserk
¤ Изменен бонус у Battle Orders. Теперь он постоянный и составляет 3% на каждом новом уровне, при любом уровне навыка
¤ Увеличено повреждение War Cry
  Паладин (Paladin)
¤
В оригинальных играх комбинация Blessed Hammer+Concentration остается действующей по существующему на данный момент принципу
¤ Zeal дает больший бонус AR при наращивании уровня навыка, также число ударов теперь ограничено пятью
¤ Повреждение Vengeance теперь отображается корректно
¤ Увеличено повреждение Fist of the Heavens
¤ Уменьшено время действия ауры Conversion
¤ Усилена комбинация Smite+Holy Shield
¤ Увеличены бонусы у Resist Fire, Resist Cold, Resist Lightning и Salvation
¤ Увеличен бонус в скорости восстановления маны при использовании ауры Meditation
¤ К Holy Shock добавлено "Melee" повреждение молнией
¤ Sanctuary добавлен "Melee" урон, наносимый типу монстров "Undead"
¤ Conviction может понижать сопротивления врага ниже нулевой отметки
¤ Увеличен бонус к повреждению у Fanaticism
  Некромант (Necromancer)
¤ Увеличен урон и уменьшена длительность Poison Dagger, Poison Explosion и Poison Nova
¤ Увеличена длительность и скорректирован радиус для Decrepify
¤ Исправлен баг Iron Maiden+Blood Golem, который увеличивал количество воруемых жизней
  Волшебница (Sorceress)
¤ Увеличен ущерб от навыка "Hydra"
¤ Lightning Mastery теперь влияет на наносимый заклинаниями этой стихии ущерб, а не уменьшает расход маны
¤ Добавлена задержка между использованием заклинаний Fire Wall, Meteor, Blizzard, Frozen Orb и Hydra, и соразмерно увеличен их урон для баланса между скоростью и наносимым повреждением
¤ Уменьшено количество маны, требуемой для Enchant, и увеличен бонус к повреждению огнем
¤ Увеличен урон от заклинаний Волшебницы после 8 уровня магии
  Амазонка (Amazon)
¤ Увеличен радиус у Strafe
¤ Скорость Impale и Jab ныне меняется в зависимости от скорости оружия
¤ У Impale увеличен ущерб с повышением уровня навыка и уменьшен шанс предмета потерять часть долговечности предмета
¤ Fend теперь невозможно прервать и он наносит больший ущерб
Изменения
¤ Цены в Gamble теперь базируются на уровне персонажа
¤ Предметы из наборов и уникальные предметы недоступны в Gamble
¤ Боссы теперь причиняют на 30% меньший урон наемникам и миньонам
¤ Теперь после имени монстра будет отображаться его принадлежность к одному из существующих классов, Undead или Demon. Если же надписи нет, то монстр принадлежит к типу Animal
¤ Подкорректированы уровни монстров на сложностях Nightmare и Hell
¤ Максимальный уровень монстра теперь составляет 70 на Nightmare и 90 на Hell
¤ Монстры на сложностях Nightmare и Hell получают увеличение основных сопротивлений, количества жизней, но меньший уровень атаки
¤ Урон ядом, наносимый монстрами, причиняет больше вреда
¤ Эффекты Mana и Life steal уменьшены вдвое на Nightmare и Hell
¤ Подбор трупа, если вы погибли на Nightmare или Hell, восстанавливает 50% потерянного после смерти опыта
¤ Подкорректированы уровни и классы предметов в инвентаре торговцев, теперь они базируются на уровне игры
¤ Подкорректирован набор наемниками опыта
¤ Подкорректирована реакция наемников на метательное оружие
¤ Подкорректированы сопротивления наемников
¤ Увеличен запас золота, которое персонаж может хранить в Stash'е
¤ Увеличена мощность у всех драгоценных камней и черепов (Skulls), и к их свойствам добавлены уровневые требования
¤ Увеличена мощность метательного оружия, и к его свойствам добавлены уровневые требования
¤ Изменены звуки находящихся в инвентаре драгоценный камней
¤ В сетевой игре вы можете стать враждебным другому игроку только как минимум спустя минуту после пребывания вместе с ним в игре
¤ Новый бонус опыта для персонажей, играющих в Party
¤ У Кристальных мечей увеличена долговечность
¤ Класс предметов "Scepters" теперь обладает увеличенным уроном
Улучшения, исправления
¤ Нажатие Shift + правого клика мыши при покупке зелий автоматически добавит их на пояс. Это же правило действует и на свитки
¤ Нажатие Shift + левого клика мыши на зелье в инвентаре автоматически переместит его на пояс
¤ 8 дополнительных ключевых клавиш для назначения на них навыков
¤ Улучшено отображение параметров персонажа:
- Отображается общий шанс блокировки
- Шанс попасть по вам и защита указана против последнего атаковавшего персонажа монстра
- Максимальный размер сопротивлений теперь окрашен в золотой цвет
- Если на оружии есть стихийный урон, то в параметрах персонажа цвет общего урона будет изменен на цвет стихии
¤ Колодцы теперь лечат наемников
Исправления основных багов
¤ Исправлен баг со скиллами Паладина во время изменения дипломатии на краю города
¤ Исправлен баг, который позволял Некроманту обладать более чем одним Големом в одно и то же время
¤ Теперь Mana\Life Steal не действует на неодушевленные объекты
¤ Fire Mastery теперь правильно увеличивает ущерб от магии "Hydra"
¤ Исправлен баг с наемниками. Иногда они погибали вместе с игроком
¤ Исправлен баг с одновременным кастованием сразу двух типов магии, включая Blizzard, для увеличения скорости
¤ Исправлен баг с обновлением количества жизней на иконках миньонов
¤ Исправлено всплывающее пояснение для навыка Fist of the Heavens
¤ Исправлено наслоение друг на друга названия уровня и имени персонажа в окне Party
¤ Исправлен баг с деревом "Masteries" Варвара
¤ Исправлен баг, который не давал генерировать предметы с максимально доступными показателями
Внимание!
¤ Life\Mana Steal не будет действовать на определенные типы монстров
¤ Названия редких предметов при преобразовании персонажа в Expansion будут изменены, однако их свойства останутся теми же
¤ Увеличено повреждение многих типов оружия
¤ Предметы с одним или двумя гнездами могут получить еще один разъем
¤ После установки патча, найденные уникальные и предметы из наборов будут обладать требованиями к уровню. Но требования не изменятся для предметов, найденных до установки патча

Версия 1.06 B
Основные исправления
¤ Исправлен баг, позволявший игрокам, используя текстовые сообщения, разрывать соединение у других людей в игре
¤ Исправлен баг сохранения игровой информации у открытых персонажей
¤ Решена проблема с приводами

Версия 1.06
Улучшения
¤ Изменено соглашение пользователя Battle.net. Ныне его можно прочесть без необходимости создания нового аккаунта
¤ Оптимизирована связь между клиентом и сервером
¤ Исправлена защита от записи на различные CD, DVD, и CD-R приводы

Версия 1.05 B
Основные исправления
¤ Исправлен баг с видео-картой, проявляющий себя во время отображения графики в чате Battle.Net
¤ Исправлена защита от записи на различные CD, DVD, и CD-R приводы
¤ Исправлена проблема с тем, что при уходе персонажем из канала он все же оставался в нем
¤ Исправлено несколько глюков визуализации в окне выбора персонажа

Версия 1.05
Основные исправления
¤ Исправлена защита от записи на различные CD, DVD, и CD-R приводы
¤ Варвары, носящие два метательных зелья, теперь могут входить в игры
¤ Гнездовые предметы, ошибочно лишившиеся после патча 1.04 случайных показателей при вставлении в них драгоценных камней, теперь получают действительно случайные значения
¤ Исправлены все радиусы заклинаний. Они были ошибочно уменьшены в патче 1.04
¤ Исправлен баг, препятствовавший удалению персонажей
¤ Исправлено множество проблем с отображением иностранных языков
Незначительные исправления
¤ Исправлен баг в торговом окне при открытом Horadric Cube
¤ Удален дублировавший участников ладдера баг
¤ Скроллбар ладдера теперь работает нормально, если в ладдере меньше, чем 999 участников
¤ Realm-персонажи более не превращаются в "монахов"
¤ Исправлен баг, позволявший игрокам дважды закодить в канал
¤ Если пользователь не может соединиться с выбранным им по умолчанию Realm-сервером, будет отображено сообщение "Realm down"
¤ Устранена возможность подмены пакетов при gamble
¤ Предметы с большой долговечностью более не теряют ее при входе в игру, если перед этим вы погибли и вышли из этой же игры
¤ Навык "Conversion" не вызывает ошибки подсчета монстров в Den of Evil
Улучшения
¤ Теперь, если у человека больше, чем 8 персонажей на одном аккаунте и Realm'е, то при попытке создания еще одного ему будет дано сообщение о том, что сначала он должен удалить одного из старых персонажей
¤ Профили игроков теперь обладают ссылкой на их достижения в ладдере, если данный персонаж находится в ладдере
¤ Добавлено сообщение "Connecting to Realm"
Изменения баланса
¤ Навык Паладина Concentration снова увеличивает урон Blessed Hammer'а так же, как это было до 1.04. Урон, отображаемый в окне параметров, также точен
¤ Навык Амазонки Strafe теперь правильно повышает базовый урон лука, ранее чем это делается свойствами лука
¤ Навык Амазонки Guided Arrow теперь точно повышает базовый урон лука, ранее чем это делается свойствами лука

Версия 1.04
Основные исправления
¤ Prismatic Amulet, Coral Ring и другие рецепты Horadric Cube более не изменяются в другие предметы после начатия новой игры
¤ Lances, Grim Helms, Holy Water Sprinklers, War Clubs и Stilletos теперь смогут выпасть из монстров или же быть обнаруженными в сундуках
¤ Использование навыка Паладина "Charge" теперь не создаст монстра с нулевым количеством жизней, если монстр был убит именно Charge
¤ Использование навыков Варвара Whirlwind и Leap Attack, а также навыка Паладина Charge не делает все предметы в инвентаре невозможными к ношению после окончания атаки
¤ Исправлен глюк с "мертвым, но живым" персонажем
¤ Снаряжение Варвара щитом и двуручным мечом вместо двух двуручных мечей более не вызывает отсоединения от сервера, как это было раньше
¤ Исправлена система добавления магических повреждений луку
¤ Исправлен коварный баг, позволяющий переходить во враждебный режим из любого места карты
¤ Устранен баг, увеличивающий скорость персонажа
¤ Исправлен баг, который позволял персонажу использовать и носить на себе предметы, требования которых превышали параметры персонажа
¤ Решена проблема совместимости с Delta CD-ROM приводами
¤ Если персонаж обладает "плохими" предметами, то игра автоматически удаляет их
Незначительные исправления
¤ Charged Bolts более не являются невидимыми при определенном радиусе (который базировался на радиусе света накладывающего заклинание)
¤ "Костяные фермы" удалены из одиночных и открытых сетевых игр
¤ Исправлен баг "лунатика", который появлялся при ударе со свойством отброса (Knockback)
¤ Французские и германские сообщения о позиции в очереди больше не перекрывают друг друга
¤ Исправлены бонусы к скорости и обозначение параметров у Griswold's Edge, Goreshovel, The Diggler, Witherstring и Twitchtroe
¤ Исправлено указание скорости заклинания у компонентов из наборов и уникальных предметов: Arcanna's Tricks, Maelstromwrath, Ume's Lament, The Iron Jang Bong, Wall of the Eyeless и Magefist
¤ Длинные сообщения, совмещенные с 15-тизначным именем у персонажа, более не обрезаются
¤ Звуки Sallet, Heavy Bracers, Battle Gauntlets, War Gauntlets, Mesh Boots, Battle Boots, War Boots и Demonhide Sash отныне те же самые, что и у их не-Exceptional версий
¤ Убраны "невидимые острова" с River of Flame, Tal Rasha's Tomb, Spider Forest и Tower Cellar, которые позволяли Варварам, использующим Leap Attack или Волшебницам с Teleport на них попасть
¤ Изменена надпись к умению Амазонки Jab при нескольких ударах
¤ Исправлены лексические и орфографические ошибки ("Ordinateur" (во французской версии игры), "Eats and Spits Corpses", "Stiletto", "Explore Tal Rasha's Chamber") и ошибки свойств предметов ("Extra gold from monsters", "Better chance of getting magic item", "Hit Causes Monster To Flee", "Bonus to Attack Rating", "Slows target by" и "Hit blinds target")
¤ Если закрытый персонаж попытается попасть в игру большей сложности, чем ему доступно, то будет выдана соответствующая надпись об ошибке
¤ Установки сложности из последней сетевой игры, в которую входил или создавал персонаж, более не переносятся на следующую одиночную игру
¤ Исправлена ошибка с указанием шанса успешной атаки монстром при втором посещенном Armor Shrine, в то время как действие первого еще не закончилось. Теперь шанс попадания монстром не будет ниже 5%
¤ Исправлен баг игры, при котором в панели "Quest Log" не отображались изменения после спасения Кейна в Первом Акте
¤ Исправлен баг игры, который неправильно указывал название Waypoint'а игроку, находящегося в другой "комнате"
¤ Подкорректировано двуручное оружие (дает правильное повреждение) в начале игры
¤ Нажатие мышью на своем трупе (если персонаж полностью гол) теперь правильно снаряжает всеми предметами с трупа
¤ Закрытие списка Waypoint'ов нажатием сочетания клавиш Ctrl+Alt более не отключает текст NPC и предметов
¤ Попытка торговли свитком или книгой в случае, если у игрока нет места для их размещения более не приведет к появлению призрачного умения в списке заклинаний
¤ Курсор "Перчатка" ошибочно не изменяется в торговле и починке на соответственно указатель и молот
¤ Исправлен баг с мини-панелью опыта у персонажей с уровнем выше 75
¤ Исправлен баг с отображением шанса удара (Chance to be Hit)
¤ Исправлена ошибка реального количества оставшихся в книге свитков
¤ Радиус действия Scythe и Grim Scythe увеличен до правильного значения
¤ Устранена ошибка в вычислении правильных радиусов некоторых умений
¤ Умение Некроманта Iron Maiden теперь лечит Blood Golem'а, основываясь на уроне, нанесенном им, а не на количестве жизней монстра, как это было раньше
¤ Исправлен баг с опытом в ладдере у персонажей выше 93 уровня
¤ Умение Guided Arrow уже корректно увеличивает урон с дополнительным вложением скилл-поинтов
Улучшения
¤ Realm'ы теперь более быстро оперируют данными о персонаже
¤ Добавлен выбор сервера Battle.Net в главное меню
¤ Появилась возможность сменить пароль
¤ Сообщения Battle.Net расширены до использования в командах не только имен аккаунтов, но и имен персонажей. Новые форматы сообщений:
/msg CharacterName
/msg CharacterName@Realm (Realm: USWest, USEast, Asia или Europe)
/msg *AccountName. Старый формат был: /msg AccountName
¤ Графика Дуриэля теперь загружается еще до входа в его логово. Это уменьшает шанс быть убитым до его полной загрузки
¤ В меню добавлена видео-опция "Контраст"
¤ Немного увеличена эффективность умения Некроманта Corpse Explosion путем придания каждой точке (а не каждой второй, как было ранее) в радиусе умения, ударной силы
¤ Понижение жизней и маны более не происходит плавно. Теперь, если вы получили сильный удар, вы сразу потеряете много жизней (или маны)
¤ Базовая блокировка Grim Shield изменена с 0 до 10
¤ Добавлено предупреждение о малом количестве оружия для Balanced Axe и Hurlbat
¤ Добавлен шанс для Blade и Stiletto быть найденными как сокровище
¤ Пояс, надетым на персонажа, можно торговать только если он пуст
¤ Цветовые коды, отсылаемые вам другими игроками, теперь фильтруются
¤ Цвета в чате изменены для того, чтобы игрок мог быстрее догадаться об источнике конкретного сообщения. Новые цветовые коды:
Имя - золотой
Личное сообщение - зеленый
Предупреждение (Alert) - красный
Сообщение - белый
Сообщение от первого лица (Emote) и вход/выход - серый
Представители Blizzard - синий
¤ Убраны чат-коды "ScrollHack1" и "ScrollHack2"
¤ В Battle.Net добавлены новые сообщения об ошибках и изменены старые
¤ Изменена история чата в стиль Windows - "страница вверх/вниз" вместо "перемещения в точку", как было раньше
¤ Изменены буквы "i" и "l" (маленькое "L") в шрифте чата Battle.Net, выглядя теперь неодинаково. Цифры "5" и "6" также теперь отличаются друг от друга гораздо больше
¤ Максимальное количество персонажей увеличено до 8 в каждом Realm'е
Спойлеры
¤ Квестовые предметы теперь не исчезают при помещении их в Horadric Cube и создании формулы, частью которой они не являются
¤ Исправлен баг, при котором персонажу не давалось вознаграждения за выполнение квестов "Golden Bird" и "Gidbinn"
¤ Кейн более не дает лишних Камней Душ Мефисто
¤ Убрано свойство "Thief" у Lord De Seis
¤ Исправлен баг, ошибочно дававший доступ к квесту "Soulstone" в IV Акте участнику Party, который находился не в IV Акте
¤ Понижены резисты у некоторых уникальных монстров. Теперь Андариэль корректно получает больше повреждения от огня, в то время как Smith и Hephasto - от яда

Версия 1.03
Основные исправления
¤ Исправлен глюк при входе в игру, при котором выскакивала надпись "Unable to Join, Bad Item". Причина этого глюка была в следующем: если два персонажа пытались одновременно использовать один и тот же предмет, находящийся на земле - например, Некромант пытался сделать Железного Голема на сабле, в то время, как другой персонаж пытался ее подобрать
¤ Исправлен глюк при игре с 64-мегабайтной видео картой
Незначительные исправления
¤ Исправлена лазейка, допускающая временное очень высокое увеличение параметров у Некроманта, носящего полный набор "Infernal Tools", или у Паладина с набором "Milabrega's Regalia"
¤ Исправлен глюк, проявляющийся у Амазонок, носящих дротик в правом углу инвентаря и щит в левом, вызывавший невозможность причинения ущерба при назначенном для правой кнопки скилла метания дротиков
¤ Исправлен глюк, вызывавший выход из игры в открытом Battle.net у людей со слабыми компьютерами при попытке поговорить с горожанами
¤ Исправлены три время от времени встречающихся ошибки, связанных с уникальным монстром Акта IV Lord De Seis, а именно: убийство монстра любым персонажем, использование скилла Варвара "Прыжок" в обратную от него сторону, и в случае смерти от его удара во время питья зелья
¤ Если игрок пытается создать игру в то время, как Realm-сервер полностью занят, игроку посоветуют вместо этого присоединиться к игре. Больше в этом случае не сообщается "Server Down"
Улучшения
¤ Добавлена функция очереди создания игры. Клиенту теперь сообщается о его позиции в очереди
¤ В 3Dfx/Glide режиме цвета более не размываются и выглядят лучше
¤ Сокращена ширина линии, выделяемая каждому игроку/клиенту.
Уменьшение задержки и изменение скорости наполнения сферы жизни
¤ Добавлена поддержка для улучшения скорости сервера в будущем.
В будущем за счет этого снижение задержки и увеличение количества одновременных игр на серверах Battle.Net

Версия 1.02
Основные исправления
¤ Исправлено несколько багов, увеличивающих использование оперативной памяти. Они заставляли игру тормозить после некоторого времени
¤ Исправлен баг, который удалял вашего одиночного или открытого игрока, если вы удалили вашего закрытого персонажа с тем же именем
¤ Исправлен глюк, связанный с извлечением Игрового CD
Незначительные исправления
¤ Более плавное закрытие диалоговых окон и выскакивающих меню после нажатия клавиши Esc
¤ Исправлен глюк, позволявший быстрее передвигать авто-карту
Улучшения
¤ Добавлено авто-закрытие некоторых меню в разговорах с горожанами
¤ Automap может открываться/закрываться при активном Waypoint'e
¤ Имена файлов-логов изменены на формат D2YearMonthDay.txt
Исправления фатальных багов
¤ Исправлен глюк при создании портала в Долину Магов (Canyon of Magi). Глюк заключался в том, что портал исчезал, если игрок завершил квест Arcane Sanctuary (убил Заклинателя), но вышел из игры не войдя в портал и не встав на Waypoint в Долине Магов (Акт II)

Версия 1.01
Основные исправления
¤ Исправлен глюк, который заключался в том, что игрок получал опыт за убитого им монстра уже после своей смерти, например, убивая его при помощи отравленного оружия
¤ Исправлен глюк, который мог выкидывать из игры в течение обратного отсчета после завершения последнего квеста в Акте IV, в случае если игрок возвращался в более ранние Акты при помощи Waypoint'a
¤ Исправлен редкий глюк, вызывающий выход из игры при использованием Волшебницей заклинания Meteor
¤ Исправлен глюк с черным экраном, который возникал при нажатии клавиш "Alt+Tab" во время показа междуактовых видеороликов
¤ Трупы Sand Leaper'ов больше не мешают персонажам ходить по узким переходам в Акте II
¤ Раненые пауки (Акт III) более не снижают скорость игры
¤ Менее титулованные персонажи теперь могут присоединяться к играм, созданными игроками выше их по рейтингу (теми кто уже прошел игру на нормальной сложности, Nightmare или Hell)
¤ Исправлен глюк в открытых Battle.net играх, который позволял другому игроку создавать игру с именем уже существующей, и туда никто не мог присоединиться
Незначительные исправления
¤ Убраны неиспользуемые слухи у Ормуса, Акт III
¤ Исправлен глюк, позволявший монстрам проходить в Лут Голейн
Улучшения
¤ Улучшена стабильность сервера при сбоях
¤ Изменена сумма золота, теряемая игроком, убитого другим персонажем. Теперь она равна обычной сумме потери при смерти
Исправления фатальных багов
¤ Исправлен баг, вызывавший исчезновение квестовой вещи при нажатии "Transmute" в Horadric Cube

empty
Content, content content content content content content


switch transitions
Hosted by uCoz