Версия 1.09 D
Исправления
¤ Исправлен баг с защитой от записи на DVD-приводах от Creative Labs
¤ Исправлен баг подсоединения к Battle.Net (Unable connect to Battle.Net), который проявлял себя в окне установки патча при 0% загрузки
¤ Исправлены баги на системах с двумя процессорами или видео-картами, которые происходили при нажатии кнопки "Quit" в чате Battle.Net

Версия 1.09 C
Исправления основных багов
¤ Исправлен баг с торговлей, который использовался некоторыми игроками для того, чтобы выкидывать из игры других игроков
Исправления незначительных багов
¤ Устранены проблемы с работой контроллеров RAID
Изменения (Северная Америка)
¤ Имейте в виду, что включаемый в патч *.dll отсылает Blizzard информацию о конфигурации вашей системы в момент, когда происходит установка патча. Этот файл будет эффективен только для игроков, проживающих на территории Северной Америки.
Все данные, отсылаемые с компьютеров игроков, не включают какую-либо личную информацию. Берутся только сведения об оперативной памяти, процессоре, OS, видео- и аудио-карте

Версия 1.09 B
Исправлен баг, связанный с проблемой подсоединения к Battle.Net (Unable to Connect to Battle.Net).

Версия 1.09
Общие изменения в навыках
¤ Decrepify более не понижает урон и сопротивления у иммунных монстров
¤ Понижен урон у магии Fireball, начиная с 9 уровня заклинания
¤ Изменен принцип действия магии Telekinesis. Теперь она работает только на свитках, зельях, ключах, золоте, стрелах и арбалетных болтах
Изменения
¤ Изменено взаимодействие мыши со значком наемника: теперь вам нужно держать курсор над портретом наемника в течении трех секунд до того, как значок подсветится и высветится текст "Drop Potion on Hireling Portrait, Right-click to open Inventory"
¤ Удалено деление золота между участниками Party
¤ Теперь игроки не смогут давать предметы наемнику, когда тот находится за пределами экрана (это исправляет баг, который приводил к вылету из игры, когда персонаж давал наемнику предмет, в то время как наемник находился за пределами экрана)
¤ Изменено отображение свойств атаки и защиты, зависящей от уровня персонажа. Теперь оно абсолютно точное
¤ Изменено свойство "Hit Blinds Target". Теперь оно зависит от уровня
¤ Изменено свойство "Freeze Target". Теперь оно зависит от уровня. Также это свойство улучшено для воинских классов персонажей
¤ Изменено отображение параметров предметов, дающих повышение урона против демонов или нежити. Теперь оно выглядит как "+x%", в то время как ранее "x%"
¤ Добавлена возможность обладания гнездами для Bone Visage (элитного Bone Helm), Troll's Nest и Blade Barrier (элитные щиты)
¤ Улучшен дроп у монстров, таких как Bishibosh, Rakanishu, и так далее
¤ Улучшен дроп у монстров, таких как Blood Raven, Cow King, и так далее
¤ Дуриэль теперь всегда бросает после смерти свиток Портала в Город, в дополнение к обычному дропу
¤ Включены некоторые рецепты Horadric Cube, отключенные в 1.08
¤ Включен рецепт Horadric Cube, добавляющий в предмет гнездо
¤ Применение рецепта добавления гнезда не возымеет результата на уже гнездовом предмете
¤ Добавлено много низкоуровневых магических свойств предметов
¤ Пересмотрены доступные предметы для некоторых магических свойств
¤ Редкие предметы теперь обладают как минимум тремя аффиксами
¤ Увеличены шансы на обладание свойством "of Blocking" и "of Deflecting"
¤ Добавлен бонус скорости блокировки (Block Rate) на свойства "of Blocking" и "of Deflecting"
¤ Персонализированные наименования предметов теперь указываются тем же цветом, что и цвет базового предмета
¤ Добавлено название базового типа предмета на рунные предметы
¤ Предметы (не оружие), дающие бонус к урону, увеличивают урон луков
¤ Изменен принцип понижающего магический урон свойства с тем, чтобы успешно противостоять таким типам магии, как Firewall
¤ Изменены свойства многих уникальных предметов
¤ Изменены свойства некоторых предметов из наборов
¤ Изменены свойства некоторых рунных формул
¤ Переименованы руны Shae, Po и Jo. Теперь они называются Shael, Io и Jah соответственно
¤ Понижены шансы обладания бонусом к стихийному урону на талисманах
¤ Увеличены бонусы для аффиксов, увеличивающих количество зарядов метательного оружия
¤ Увеличены шансы на аффиксы самовосстановления
¤ Увеличены шансы на аффиксы "Replenish Quantity"
¤ Увеличено количество зарядов для большинства метательного оружия
¤ Активизированы стандартные (белые) сферы (Orbs) и обручи (Circlets)
¤ Увеличено максимальное количество гнезд на некоторых предметах
¤ Редкие драгоценности (Jewels) теперь ограничены четырьмя аффиксами
¤ Изменены требования к уровню у оружия и доспехов
¤ Rejuvenation Potions теперь автоматически переносятся на пояс, будучи подобраны с земли
¤ Rejuvenation Potion теперь автоматически переходит на пояс с инвентаря кликом мыши с зажатым Shift'ом
¤ Подкорректирована система набора опыта у наемников
¤ Изменены ауры наемников Второго Акта
¤ Изменен урон наемников против боссов. Теперь он составляет - 50% на Normal, 40% на Nightmare и 25% на Hell
¤ Повышена верхняя планка на количество золота, которое вы можете получить у торговцев при продаже предмета. Теперь она имеет 30000 на Nightmare и 35000 на Hell
¤ Добавлена регенерация жизней для всех типов наемников
¤ Наемники теперь получают опыт за монстров, убитых миньонами или же другими членами Party
¤ Использование зелья с пояса (клавишей или правым кликом мыши), при зажатой клавише "Shift", использует зелье на наемнике, если он есть
¤ Железные големы теперь сохраняются вместе с игроком
¤ Добавлена цветовая кодировка иммунитетов у монстров. Например, это красный цвет, если монстр обладает иммунитетом к огню
¤ Изменены параметры монстров. Теперь они такие, какими были до 1.08
¤ Снижен бонус сопротивления магии для монстров. Теперь он составляет 40%, вместо 75%, как было ранее
¤ Монстры Четвертого Акта, пожирающие трупы, более не смогут вторично проглотить уже использованное тело
¤ Снижение сопротивлений на высоких сложностях игры, уже не относится к сопротивлению магии
¤ Будучи убит, Crush Beast более не дает всего 1 единицу опыта
¤ Изменено снижение урона в дуэлях игрокам или наемникам, атакующим других игроков. Оно составляет 1/4
¤ Введено снижение урона в PvP наемнику, атакующего другого наемника. Оно составляет 1/2
¤ Испорченные эфирные предметы теперь стоят 1 у.е.
¤ В инвентари торговцев Четвертого и Пятого Актов добавлены Thawing Potions
¤ Теперь стало возможно (но шанс очень мал) купить в Gamble уникальный предмет или компонент набора
¤ Увеличены шансы на редкий предмет в Gamble
¤ Перестановлены свойства на вставленные в оружие руны Jah и Cham
¤ Добавлены рунные формулы в Singleplayer и Open Battle.Net
¤ Набрав "players x", где x - это число от количества игроков в игре до 8, вы включите эмуляцию присутствия +(x-1) людей в игре (в Singleplayer, Open Battle.Net и TCP/IP играх)
¤ Убраны общие физические сопротивления у монстров на Nightmare
Исправления основных багов
¤ Исправлен баг с порталом Тираэля, в который нельзя было войти
¤ Исправлен бонус урона против нежити. Теперь он работает и на луках
¤ Исправлен бонус урона против демонов. Теперь он работает и на луках
¤ Исправлено свойство "Reduce Target Defense". Теперь оно работает и на стрелковом оружии
¤ Исправлен баг, когда на классовых предметах из наборов не включался бонус за частичный сбор
¤ Исправлены предметы со свойством "Piercing". Раньше они не работали корректно с прокачанным аналогичным скиллом Амазонки
¤ Исправлен баг, когда предметы придавали персонажам скиллы, которые могли быть только у других классов
¤ Исправлен баг со сменой оружия, который позволял персонажам носить в каждой руке по оружию
¤ Исправлен баг использования предметов с бонусами к скиллам Werewolf и Werebear, если персонаж не обладал ни одним вложенным очков в эти скиллы. Ранее это приводило к вылету из игры других персонажей
¤ Исправлены различные баги, связанные со вторым квестом Пятого Акта
Исправления незначительных багов
¤ Исправлен баг, когда на метательном оружии не отображался корректно стихийный урон
¤ Исправлен баг, связанный с возможностью починки метательных зелий
¤ Исправлен баг, когда некоторые классовые щиты Паладина не могли быть персонализированы
¤ Исправлен баг, когда порою мертвый наемник неточно заменялся живым
¤ Исправлен баг с появлением в игре одинаковых уникальных предметов
¤ Исправлены различные рецепты магических вещей в Horadric Cube
¤ Исправлен баг, уничтожавший бонусы рунной формулы, если персонаж передавал рунный предмет, сделанный в этой же игре
¤ Исправлен баг с использованием скилла Taunt, что приводило к вылету
¤ Исправлен баг, когда Firewall горел без нанесения какого-либо урона
¤ Исправлен баг, когда использование ауры "Sanctuary" позволяло Паладину игнорировать сопротивление к атаке у монстра класса нежити
¤ Исправлен баг на серверах, когда порою Nihlathak продолжал оставаться в городе даже после того, как игрок его убил
¤ Исправлен баг, когда Аня не всегда давала классовый предмет в качестве награды за выполнение квеста
¤ Исправлен баг с возможностью Regurgitator'а поедать мертвых наемников, уничтожая их и вещи, носимые ими
¤ Исправлены наемники Первого Акта. Теперь они могут использовать луки со специальными типами стрел (как Witherstring, например)
¤ Исправлен баг, когда скорость регенерации жизней наемника зависела от количества людей в игре
¤ Исправлен баг, когда предметы с бонусами к скиллам не давали эффекта, будучи одеты наемником

Версия 1.08 (также смотрите изменения патча 1.07)
Общие изменения в навыках
  Варвар (Barbarian)
¤ Удары атакой Whirlwind теперь наносятся по очереди, если ваш персонаж носит сразу два оружия
  Убийца (Assassin)
¤ Dragon Tail теперь дает бонус к атаке
¤ Увеличен урон Fist of Fire
¤ Увеличен урон Claws of Thunder
¤ Увеличен урон Phoenix Strike
¤ Исправлены баги со скиллами, использующими два катара
¤ При неудачном использовании Dragon Tail (промах) теперь не забирается мана, а также не происходит отброс
  Друид (Druid)
¤ Снижены бонусы у Mastery-навыков волков и медведей
¤ Увеличена кража жизней (Life Steal) у Feral Rage
¤ Увеличена задержка между атаками Hurricane
¤ Увеличен радиус Armageddon, и увеличена задержка между атаками
¤ Снижен бонус к количеству жизней у Werebear
¤ Снижен урон, длительность и бонус к урону у Maul
¤ Увеличен бонус к урону у Fire Claws
¤ Снижен бонус к урону у Fury
  Паладин (Paladin)
¤
Снижена задержка между применением Fist of Heavens и увеличен урон, наносимый этим навыком
¤ Увеличен физический урон Holy Shock
¤ Снижена эффективность Conviction
¤ Увеличен бонус блокировки, даваемый навыком "Holy Shield"
¤ Conviction не влияет на иммунных монстров
  Некромант (Necromancer)
¤ Amplify Damage и Lower Resist не влияют на иммунных монстров
¤ Увеличен урон Fire Golem'а
¤ Количество жизней вызванного монстра теперь не зависит от количества людей в игре
  Волшебница (Sorceress)
¤ Увеличен урон Fire Wall
¤ Увеличено время действия Blizzard
¤ Снижена задержка в применении Meteor
¤ Снижено время кастования для Chain Lightning и Lightning
¤ Увеличен урон Frozen Orb
¤ Thunderstorm теперь поражает цель каждый раз
¤ Cold Mastery не влияет на монстров с иммунитетом к холоду
¤ В играх Expansion'а, на Static Field уже не будут влиять навыки Conviction и Lower Resist. Это снижало количество жизней монстра после первого же применения на 33% на Nightmare и 50% на Hell.
В оригинальном Diablo II принцип Static Field останется тем же
¤ Увеличен межуровневый бонус у навыков Ice Blast, Fire Ball, Lightning, Nova и Glacial Spike
  Амазонка (Amazon)
¤ Увеличен урон Freezing Arrow
¤ Увеличен урон Ice Arrow
¤ Увеличен урон Immolation Arrow, однако добавлена задержка применения навыка, а также снижена длительность горения
¤ Увеличен ущерб у Plague Javelin и добавлена задержка в применении
Изменения
¤ Вы можете вызвать миньонов в городе, если для этого не нужны трупы
¤ На ремесленных (Crafted) предметах уже не может быть бонус, которым могут обладать только магические предметы
¤ Вдвое увеличена долговечность у всех предметов класса "катары" (это не распространяется на существующие предметы)
¤ Изменены требования к параметрам у всех предметов класса "катары"
¤ Изменен урон у всего элитного оружия
¤ Снижена цена на талисманы с бонусом к минимальному и максимальному повреждению (это не распространяется на существующие предметы)
¤ Увеличены все бонусы у талисманов с плюсами к нахождению золота или магических предметов (не распространяется на существующие)
¤ Улучшены свойства у многих драгоценностей. Это не распространяется на существующие предметы
¤ Увеличено количество выпадаемых даргоценнстей (Jewels)
¤ Навык Некроманта "Iron Maiden" больше не может быть на заряжаемых (Charged) предметах
¤ Увеличен бонус к сопротивлению у рун Tal, Ral, Ort и Thul при вставлении их в щит, на 5%
¤ Увеличен бонус к сопротивлениям у руны Um: при вставлении в щит на 2%, в шлем или броню - на 5%
¤ Изменен бонус у рун с бонусом к максимальному сопротивлению, на 5%
¤ Исправлены рунные формулы
¤ Изменено количество выпадаемых рун
¤ Убраны некоторые бонусы у урону из свойств сфер (Orbs)
¤ Снижены цены на заряжаемые (Charged) предметы
¤ Увеличены цены на обручи (Circlets)
¤ Снижена стоимость возрождения наемников
¤ Добавлена возможность гнезд на щиты - Troll Nest и Blade Barrier
¤ Добавлены гнезда на одни предметы, увеличено их количество на других
¤ Увеличен класс брони у элитных щитов
¤ Увеличен радиус у Glorious Axe
¤ Изменена броня, блокировка и долговечность у элитных щитов Паладина
¤ Изменено свойство "Piercing" у предметов, которые обладали им (Kuko Shakaku, Buriza-Do Kuyanon, Demon Machine, Razor Tail)
¤ Изменен бонус к сопротивлениям у Wizardspike, до 75% ко всему
¤ У предмета из набора "Naj's Puzzler" теперь 69 зарядов Teleport'а
¤ Добавлены бонусы к элементальному повреждению на талисманы
¤ Изменена сложность Ваала на высоких сложностях игры
¤ Теперь нельзя получить награду за квест "Ancients", если уровень вашего персонажа ниже, чем: 20 на Normal, 40 на Nightmare и 60 на Hell
¤ Изменены свойства для посохов и жезлов (предметы высокого уровня обладают лучшими характеристиками)
¤ Увеличен шанс на свойства "Enhanced Damage" на оружии
¤ Увеличен шанс на свойства "Enhanced Attack Rating" на оружии
¤ Увеличен шанс на свойства "Enhanced Armor" на доспехах
¤ Увеличен шанс на суффиксы "Elemental Damage" на оружии
¤ Увеличены уровни и урон для свойств, дающих "Elemental Damage"
¤ Увеличен шанс на большее количество зарядов у метательного оружия
¤ Теперь из Изуала после смерти выпадают лучшие предметы
¤ Изменен пятый квест Первого Акта (Imbue). И теперь на предметах, на которых могут быть бонусы к определенным навыкам, они всегда есть
¤ Предметы при продаже их торговцам более не нуждаются в починке для того, чтобы получить за них полную цену
¤ Снижены цены на вещи, дающие от 1 до 3 к определенным навыкам
¤ У торговцев из инвентаря убраны метательные зелья
¤ Уникальные монстры со способностью телепортации, теперь лечатся на фиксированную величину
¤ Crushing Blow вполовину эффективен на луках
¤ Crushing Blow влияет и на монстров с физическим иммунитетом
¤ Увеличены шансы нахождения уникальных предметов и вещей из наборов
¤ Немного увеличено количество предметов для персонажей, которые не входят в Party
¤ Цены в Gamble снижены у персонажей с низким уровнем
¤ Изменены цены на Rejuvenation и Full Rejuvenation зелья
¤ Увеличена блокировка у Grim Shield
¤ Увеличен класс брони у Bone Helm
¤ Изменен увеличивающий свойства предмета бонус (Fast, Faster, Fastest). Теперь это значение отображается в процентах
¤ При использовании метательного оружия врукопашную, его длительность снижается на треть от обычной
¤ Свойства "+2 to All Skills" теперь могут появиться на редких амулетах
¤ Изменены предметы со свойством "Pierce". Теперь оно отображается в процентах
¤ Добавлен звук при выборе с зажатой клавишей "Shift" зелья
¤ Теперь ключей в связке не 6, а 12
¤ Левая кнопка мыши теперь работает так же, как и правая, если на нее назначен атакующий навык
¤ Наемники Второго Акта усилены путем добавления новых навыков и аур
Исправления основных багов
¤ При входе и выходе из игры ваш персонаж проверяется на наличие у него дублированных предметов
¤ Исправлен баг, повышавший класс брони при использовании "Berserk"
Исправления незначительных багов
¤ Добавлено свойство "Crimson", дающее +5-10 сопротивления огню
¤ Исправлен баг, когда префиксы Expert's, Veteran's и Master's менялись на префиксы Sounding, Resonant и Echoing
¤ Исправлен баг, когда бонусы к скиллам не стыковались нужным образом
¤ Исправлен баг, который давал навыкам свойство "Pierce", если персонаж носил предметы с подобным свойством
¤ Исправлен баг, когда цены на доспехи не вычислялись должным образом
¤ Исправлен баг, позволявший дублировать Rejuvenation Зелья у торговцев
¤ Исправлен баг, который добавлял урон от метательного оружия Lightning Fury, а также упрощена сама графика навыка

Версия 1.07
Общие изменения в навыках
  Варвар (Barbarian)
¤ В играх Expansion'а, Whirlwind теперь будет изменяться в зависимости от скорости оружия, носимого вами. В старых играх, принцип Whirlwind'а останется тем же самым, что и сейчас
¤ Frenzy, Double Swing и Double Throw теперь правильно изменяются в зависимости от скорости оружия
¤ Добавлены бонусы к ущербу у Concentrate и Frenzy
¤ Frenzy теперь увеличивает скорость атаки при попадании по монстрам
¤ Увеличен бонус к повреждению у Berserk
¤ Изменен бонус у Battle Orders. Теперь он постоянный и составляет 3% на каждом новом уровне, при любом уровне навыка
¤ Увеличено повреждение War Cry
  Паладин (Paladin)
¤
В оригинальных играх комбинация Blessed Hammer+Concentration остается действующей по существующему на данный момент принципу
¤ Zeal дает больший бонус AR при наращивании уровня навыка, также число ударов теперь ограничено пятью
¤ Повреждение Vengeance теперь отображается корректно
¤ Увеличено повреждение Fist of the Heavens
¤ Уменьшено время действия ауры Conversion
¤ Усилена комбинация Smite+Holy Shield
¤ Увеличены бонусы у Resist Fire, Resist Cold, Resist Lightning и Salvation
¤ Увеличен бонус в скорости восстановления маны при использовании ауры Meditation
¤ К Holy Shock добавлено "Melee" повреждение молнией
¤ Sanctuary добавлен "Melee" урон, наносимый типу монстров "Undead"
¤ Conviction может понижать сопротивления врага ниже нулевой отметки
¤ Увеличен бонус к повреждению у Fanaticism
  Некромант (Necromancer)
¤ Увеличен урон и уменьшена длительность Poison Dagger, Poison Explosion и Poison Nova
¤ Увеличена длительность и скорректирован радиус для Decrepify
¤ Исправлен баг Iron Maiden+Blood Golem, который увеличивал количество воруемых жизней
  Волшебница (Sorceress)
¤ Увеличен ущерб от навыка "Hydra"
¤ Lightning Mastery теперь влияет на наносимый заклинаниями этой стихии ущерб, а не уменьшает расход маны
¤ Добавлена задержка между использованием заклинаний Fire Wall, Meteor, Blizzard, Frozen Orb и Hydra, и соразмерно увеличен их урон для баланса между скоростью и наносимым повреждением
¤ Уменьшено количество маны, требуемой для Enchant, и увеличен бонус к повреждению огнем
¤ Увеличен урон от заклинаний Волшебницы после 8 уровня магии
  Амазонка (Amazon)
¤ Увеличен радиус у Strafe
¤ Скорость Impale и Jab ныне меняется в зависимости от скорости оружия
¤ У Impale увеличен ущерб с повышением уровня навыка и уменьшен шанс предмета потерять часть долговечности предмета
¤ Fend теперь невозможно прервать и он наносит больший ущерб
Изменения
¤ Цены в Gamble теперь базируются на уровне персонажа
¤ Многие предметы из наборов получили уникальный внешний вид
¤ Снижена базовая скорость ходьбы и бега. В связи с этим, также снижена и эффективность бонусов к скорости на предметах
¤ Увеличено понижение сопротивлений. И теперь оно составляет -40% на Nightmare и -100% на Hell
¤ Предметы из наборов и уникальные предметы недоступны в Gamble
¤ Боссы теперь причиняют на 30% меньший урон наемникам и миньонам
¤ Теперь после имени монстра будет отображаться его принадлежность к одному из существующих классов, Undead или Demon. Если же надписи нет, то монстр принадлежит к типу Animal
¤ Подкорректированы уровни монстров на сложностях Nightmare и Hell
¤ Максимальный уровень монстра теперь составляет 70 на Nightmare и 90 на Hell
¤ Монстры на сложностях Nightmare и Hell получают увеличение основных сопротивлений, количества жизней, но меньший уровень атаки
¤ Урон ядом, наносимый монстрами, причиняет больше вреда
¤ Эффекты Mana и Life steal уменьшены вдвое на Nightmare и Hell
¤ Подбор трупа, если вы погибли на Nightmare или Hell, восстанавливает 50% потерянного после смерти опыта
¤ Подкорректированы уровни и классы предметов в инвентаре торговцев, теперь они базируются на уровне игры
¤ Подкорректирован набор наемниками опыта
¤ Подкорректирована реакция наемников на метательное оружие
¤ Подкорректированы сопротивления наемников
¤ Увеличен запас золота, которое персонаж может хранить в Stash'е
¤ Увеличена мощность у всех драгоценных камней и черепов (Skulls), и к их свойствам добавлены уровневые требования
¤ Увеличена мощность метательного оружия, и к его свойствам добавлены уровневые требования
¤ Изменены звуки находящихся в инвентаре драгоценный камней
¤ В сетевой игре вы можете стать враждебным другому игроку только как минимум спустя минуту после пребывания вместе с ним в игре
¤ Новый бонус опыта для персонажей, играющих в Party
¤ У Кристальных мечей увеличена долговечность
¤ Класс предметов "Scepters" теперь обладает увеличенным уроном
Улучшения, исправления
¤ Нажатие Shift + правого клика мыши при покупке зелий автоматически добавит их на пояс. Это же правило действует и на свитки
¤ Нажатие Shift + левого клика мыши на зелье в инвентаре автоматически переместит его на пояс
¤ Добавлена кнопка "Repair All" носимых персонажем с собой предметов, у всех кузнецов в игре
¤ Новая авто-карта. Игроки смогут изменить размер карты в меню Auto-Map Options, и переключить отображение карты на Mini-Map
¤ К существующим, добавлено еще 8 ключевых клавиш. И Теперь их общее количество составляет 16
¤ 8 дополнительных ключевых клавиш для назначения на них навыков
¤ Улучшено отображение параметров персонажа:
- Отображается общий шанс блокировки
- Шанс попасть по вам и защита указана против последнего атаковавшего персонажа монстра
- Максимальный размер сопротивлений теперь окрашен в золотой цвет
- Если на оружии есть стихийный урон, то в параметрах персонажа цвет общего урона будет изменен на цвет стихии
¤ Колодцы теперь лечат наемников
Исправления основных багов
¤ Исправлен баг со скиллами Паладина во время изменения дипломатии на краю города
¤ Исправлен баг, который позволял Некроманту обладать более чем одним Големом в одно и то же время
¤ Теперь Mana\Life Steal не действует на неодушевленные объекты
¤ Fire Mastery теперь правильно увеличивает ущерб от магии "Hydra"
¤ Исправлен баг с наемниками. Иногда они погибали вместе с игроком
¤ Исправлен баг с одновременным кастованием сразу двух типов магии, включая Blizzard, для увеличения скорости
¤ Исправлен баг с обновлением количества жизней на иконках миньонов
¤ Исправлено всплывающее пояснение для навыка Fist of the Heavens
¤ Исправлено наслоение друг на друга названия уровня и имени персонажа в окне Party
¤ Исправлен баг с деревом "Masteries" Варвара
Внимание!
¤ Life\Mana Steal не будет действовать на определенные типы монстров
¤ Названия редких предметов при преобразовании персонажа в Expansion будут изменены, однако их свойства останутся теми же
¤ Увеличено повреждение многих типов оружия
¤ Предметы с одним или двумя гнездами могут получить еще один разъем
¤ После установки патча, найденные уникальные и предметы из наборов будут обладать требованиями к уровню. Но требования не изменятся для предметов, найденных до установки патча

empty
Content, content content content content content content


switch transitions
Hosted by uCoz