Исправления | ||
¤ | Исправлен баг с защитой от записи на DVD-приводах от Creative Labs | |
¤ | Исправлен баг подсоединения к Battle.Net (Unable connect to Battle.Net), который проявлял себя в окне установки патча при 0% загрузки | |
¤ | Исправлены баги на системах с двумя процессорами или видео-картами, которые происходили при нажатии кнопки "Quit" в чате Battle.Net |
Исправления основных багов | ||
¤ | Исправлен баг с торговлей, который использовался некоторыми игроками для того, чтобы выкидывать из игры других игроков | |
Исправления незначительных багов | ||
¤ | Устранены проблемы с работой контроллеров RAID | |
Изменения (Северная Америка) | ||
¤ | Имейте в виду, что включаемый в патч *.dll отсылает Blizzard информацию о конфигурации вашей системы в
момент, когда происходит установка патча. Этот файл будет эффективен только для игроков, проживающих на
территории Северной Америки.
Все данные, отсылаемые с компьютеров игроков, не включают какую-либо личную информацию. Берутся только сведения об оперативной памяти, процессоре, OS, видео- и аудио-карте |
Версия 1.09 B
Исправлен баг, связанный с проблемой подсоединения к Battle.Net (Unable to Connect to Battle.Net).
Общие изменения в навыках | ||
¤ | Decrepify более не понижает урон и сопротивления у иммунных монстров | |
¤ | Понижен урон у магии Fireball, начиная с 9 уровня заклинания | |
¤ | Изменен принцип действия магии Telekinesis. Теперь она работает только на свитках, зельях, ключах, золоте, стрелах и арбалетных болтах | |
Изменения | ||
¤ | Изменено взаимодействие мыши со значком наемника: теперь вам нужно держать курсор над портретом наемника в течении трех секунд до того, как значок подсветится и высветится текст "Drop Potion on Hireling Portrait, Right-click to open Inventory" | |
¤ | Удалено деление золота между участниками Party | |
¤ | Теперь игроки не смогут давать предметы наемнику, когда тот находится за пределами экрана (это исправляет баг, который приводил к вылету из игры, когда персонаж давал наемнику предмет, в то время как наемник находился за пределами экрана) | |
¤ | Изменено отображение свойств атаки и защиты, зависящей от уровня персонажа. Теперь оно абсолютно точное | |
¤ | Изменено свойство "Hit Blinds Target". Теперь оно зависит от уровня | |
¤ | Изменено свойство "Freeze Target". Теперь оно зависит от уровня. Также это свойство улучшено для воинских классов персонажей | |
¤ | Изменено отображение параметров предметов, дающих повышение урона против демонов или нежити. Теперь оно выглядит как "+x%", в то время как ранее "x%" | |
¤ | Добавлена возможность обладания гнездами для Bone Visage (элитного Bone Helm), Troll's Nest и Blade Barrier (элитные щиты) | |
¤ | Улучшен дроп у монстров, таких как Bishibosh, Rakanishu, и так далее | |
¤ | Улучшен дроп у монстров, таких как Blood Raven, Cow King, и так далее | |
¤ | Дуриэль теперь всегда бросает после смерти свиток Портала в Город, в дополнение к обычному дропу | |
¤ | Включены некоторые рецепты Horadric Cube, отключенные в 1.08 | |
¤ | Включен рецепт Horadric Cube, добавляющий в предмет гнездо | |
¤ | Применение рецепта добавления гнезда не возымеет результата на уже гнездовом предмете | |
¤ | Добавлено много низкоуровневых магических свойств предметов | |
¤ | Пересмотрены доступные предметы для некоторых магических свойств | |
¤ | Редкие предметы теперь обладают как минимум тремя аффиксами | |
¤ | Увеличены шансы на обладание свойством "of Blocking" и "of Deflecting" | |
¤ | Добавлен бонус скорости блокировки (Block Rate) на свойства "of Blocking" и "of Deflecting" | |
¤ | Персонализированные наименования предметов теперь указываются тем же цветом, что и цвет базового предмета | |
¤ | Добавлено название базового типа предмета на рунные предметы | |
¤ | Предметы (не оружие), дающие бонус к урону, увеличивают урон луков | |
¤ | Изменен принцип понижающего магический урон свойства с тем, чтобы успешно противостоять таким типам магии, как Firewall | |
¤ | Изменены свойства многих уникальных предметов | |
¤ | Изменены свойства некоторых предметов из наборов | |
¤ | Изменены свойства некоторых рунных формул | |
¤ | Переименованы руны Shae, Po и Jo. Теперь они называются Shael, Io и Jah соответственно | |
¤ | Понижены шансы обладания бонусом к стихийному урону на талисманах | |
¤ | Увеличены бонусы для аффиксов, увеличивающих количество зарядов метательного оружия | |
¤ | Увеличены шансы на аффиксы самовосстановления | |
¤ | Увеличены шансы на аффиксы "Replenish Quantity" | |
¤ | Увеличено количество зарядов для большинства метательного оружия | |
¤ | Активизированы стандартные (белые) сферы (Orbs) и обручи (Circlets) | |
¤ | Увеличено максимальное количество гнезд на некоторых предметах | |
¤ | Редкие драгоценности (Jewels) теперь ограничены четырьмя аффиксами | |
¤ | Изменены требования к уровню у оружия и доспехов | |
¤ | Rejuvenation Potions теперь автоматически переносятся на пояс, будучи подобраны с земли | |
¤ | Rejuvenation Potion теперь автоматически переходит на пояс с инвентаря кликом мыши с зажатым Shift'ом | |
¤ | Подкорректирована система набора опыта у наемников | |
¤ | Изменены ауры наемников Второго Акта | |
¤ | Изменен урон наемников против боссов. Теперь он составляет - 50% на Normal, 40% на Nightmare и 25% на Hell | |
¤ | Повышена верхняя планка на количество золота, которое вы можете получить у торговцев при продаже предмета. Теперь она имеет 30000 на Nightmare и 35000 на Hell | |
¤ | Добавлена регенерация жизней для всех типов наемников | |
¤ | Наемники теперь получают опыт за монстров, убитых миньонами или же другими членами Party | |
¤ | Использование зелья с пояса (клавишей или правым кликом мыши), при зажатой клавише "Shift", использует зелье на наемнике, если он есть | |
¤ | Железные големы теперь сохраняются вместе с игроком | |
¤ | Добавлена цветовая кодировка иммунитетов у монстров. Например, это красный цвет, если монстр обладает иммунитетом к огню | |
¤ | Изменены параметры монстров. Теперь они такие, какими были до 1.08 | |
¤ | Снижен бонус сопротивления магии для монстров. Теперь он составляет 40%, вместо 75%, как было ранее | |
¤ | Монстры Четвертого Акта, пожирающие трупы, более не смогут вторично проглотить уже использованное тело | |
¤ | Снижение сопротивлений на высоких сложностях игры, уже не относится к сопротивлению магии | |
¤ | Будучи убит, Crush Beast более не дает всего 1 единицу опыта | |
¤ | Изменено снижение урона в дуэлях игрокам или наемникам, атакующим других игроков. Оно составляет 1/4 | |
¤ | Введено снижение урона в PvP наемнику, атакующего другого наемника. Оно составляет 1/2 | |
¤ | Испорченные эфирные предметы теперь стоят 1 у.е. | |
¤ | В инвентари торговцев Четвертого и Пятого Актов добавлены Thawing Potions | |
¤ | Теперь стало возможно (но шанс очень мал) купить в Gamble уникальный предмет или компонент набора | |
¤ | Увеличены шансы на редкий предмет в Gamble | |
¤ | Перестановлены свойства на вставленные в оружие руны Jah и Cham | |
¤ | Добавлены рунные формулы в Singleplayer и Open Battle.Net | |
¤ | Набрав "players x", где x - это число от количества игроков в игре до 8, вы включите эмуляцию присутствия +(x-1) людей в игре (в Singleplayer, Open Battle.Net и TCP/IP играх) | |
¤ | Убраны общие физические сопротивления у монстров на Nightmare | |
Исправления основных багов | ||
¤ | Исправлен баг с порталом Тираэля, в который нельзя было войти | |
¤ | Исправлен бонус урона против нежити. Теперь он работает и на луках | |
¤ | Исправлен бонус урона против демонов. Теперь он работает и на луках | |
¤ | Исправлено свойство "Reduce Target Defense". Теперь оно работает и на стрелковом оружии | |
¤ | Исправлен баг, когда на классовых предметах из наборов не включался бонус за частичный сбор | |
¤ | Исправлены предметы со свойством "Piercing". Раньше они не работали корректно с прокачанным аналогичным скиллом Амазонки | |
¤ | Исправлен баг, когда предметы придавали персонажам скиллы, которые могли быть только у других классов | |
¤ | Исправлен баг со сменой оружия, который позволял персонажам носить в каждой руке по оружию | |
¤ | Исправлен баг использования предметов с бонусами к скиллам Werewolf и Werebear, если персонаж не обладал ни одним вложенным очков в эти скиллы. Ранее это приводило к вылету из игры других персонажей | |
¤ | Исправлены различные баги, связанные со вторым квестом Пятого Акта | |
Исправления незначительных багов | ||
¤ | Исправлен баг, когда на метательном оружии не отображался корректно стихийный урон | |
¤ | Исправлен баг, связанный с возможностью починки метательных зелий | |
¤ | Исправлен баг, когда некоторые классовые щиты Паладина не могли быть персонализированы | |
¤ | Исправлен баг, когда порою мертвый наемник неточно заменялся живым | |
¤ | Исправлен баг с появлением в игре одинаковых уникальных предметов | |
¤ | Исправлены различные рецепты магических вещей в Horadric Cube | |
¤ | Исправлен баг, уничтожавший бонусы рунной формулы, если персонаж передавал рунный предмет, сделанный в этой же игре | |
¤ | Исправлен баг с использованием скилла Taunt, что приводило к вылету | |
¤ | Исправлен баг, когда Firewall горел без нанесения какого-либо урона | |
¤ | Исправлен баг, когда использование ауры "Sanctuary" позволяло Паладину игнорировать сопротивление к атаке у монстра класса нежити | |
¤ | Исправлен баг на серверах, когда порою Nihlathak продолжал оставаться в городе даже после того, как игрок его убил | |
¤ | Исправлен баг, когда Аня не всегда давала классовый предмет в качестве награды за выполнение квеста | |
¤ | Исправлен баг с возможностью Regurgitator'а поедать мертвых наемников, уничтожая их и вещи, носимые ими | |
¤ | Исправлены наемники Первого Акта. Теперь они могут использовать луки со специальными типами стрел (как Witherstring, например) | |
¤ | Исправлен баг, когда скорость регенерации жизней наемника зависела от количества людей в игре | |
¤ | Исправлен баг, когда предметы с бонусами к скиллам не давали эффекта, будучи одеты наемником |
Версия 1.08 (также смотрите изменения патча 1.07)
Общие изменения в навыках | ||||
Варвар (Barbarian) | ||||
¤ | Удары атакой Whirlwind теперь наносятся по очереди, если ваш персонаж носит сразу два оружия | |||
Убийца (Assassin) | ||||
¤ | Dragon Tail теперь дает бонус к атаке | |||
¤ | Увеличен урон Fist of Fire | |||
¤ | Увеличен урон Claws of Thunder | |||
¤ | Увеличен урон Phoenix Strike | |||
¤ | Исправлены баги со скиллами, использующими два катара | |||
¤ | При неудачном использовании Dragon Tail (промах) теперь не забирается мана, а также не происходит отброс | |||
Друид (Druid) | ||||
¤ | Снижены бонусы у Mastery-навыков волков и медведей | |||
¤ | Увеличена кража жизней (Life Steal) у Feral Rage | |||
¤ | Увеличена задержка между атаками Hurricane | |||
¤ | Увеличен радиус Armageddon, и увеличена задержка между атаками | |||
¤ | Снижен бонус к количеству жизней у Werebear | |||
¤ | Снижен урон, длительность и бонус к урону у Maul | |||
¤ | Увеличен бонус к урону у Fire Claws | |||
¤ | Снижен бонус к урону у Fury | |||
Паладин (Paladin) | ||||
¤ |
Снижена задержка между применением Fist of Heavens и увеличен урон, наносимый этим навыком | |||
¤ | Увеличен физический урон Holy Shock | |||
¤ | Снижена эффективность Conviction | |||
¤ | Увеличен бонус блокировки, даваемый навыком "Holy Shield" | |||
¤ | Conviction не влияет на иммунных монстров | |||
Некромант (Necromancer) | ||||
¤ | Amplify Damage и Lower Resist не влияют на иммунных монстров | |||
¤ | Увеличен урон Fire Golem'а | |||
¤ | Количество жизней вызванного монстра теперь не зависит от количества людей в игре | |||
Волшебница (Sorceress) | ||||
¤ | Увеличен урон Fire Wall | |||
¤ | Увеличено время действия Blizzard | |||
¤ | Снижена задержка в применении Meteor | |||
¤ | Снижено время кастования для Chain Lightning и Lightning | |||
¤ | Увеличен урон Frozen Orb | |||
¤ | Thunderstorm теперь поражает цель каждый раз | |||
¤ | Cold Mastery не влияет на монстров с иммунитетом к холоду | |||
¤ | В играх Expansion'а, на Static Field уже не будут влиять навыки Conviction и Lower Resist. Это снижало
количество жизней монстра после первого же применения на 33% на Nightmare и 50% на Hell.
В оригинальном Diablo II принцип Static Field останется тем же | |||
¤ | Увеличен межуровневый бонус у навыков Ice Blast, Fire Ball, Lightning, Nova и Glacial Spike | |||
Амазонка (Amazon) | ||||
¤ | Увеличен урон Freezing Arrow | |||
¤ | Увеличен урон Ice Arrow | |||
¤ | Увеличен урон Immolation Arrow, однако добавлена задержка применения навыка, а также снижена длительность горения | |||
¤ | Увеличен ущерб у Plague Javelin и добавлена задержка в применении | |||
Изменения | ||||
¤ | Вы можете вызвать миньонов в городе, если для этого не нужны трупы | |||
¤ | На ремесленных (Crafted) предметах уже не может быть бонус, которым могут обладать только магические предметы | |||
¤ | Вдвое увеличена долговечность у всех предметов класса "катары" (это не распространяется на существующие предметы) | |||
¤ | Изменены требования к параметрам у всех предметов класса "катары" | |||
¤ | Изменен урон у всего элитного оружия | |||
¤ | Снижена цена на талисманы с бонусом к минимальному и максимальному повреждению (это не распространяется на существующие предметы) | |||
¤ | Увеличены все бонусы у талисманов с плюсами к нахождению золота или магических предметов (не распространяется на существующие) | |||
¤ | Улучшены свойства у многих драгоценностей. Это не распространяется на существующие предметы | |||
¤ | Увеличено количество выпадаемых даргоценнстей (Jewels) | |||
¤ | Навык Некроманта "Iron Maiden" больше не может быть на заряжаемых (Charged) предметах | |||
¤ | Увеличен бонус к сопротивлению у рун Tal, Ral, Ort и Thul при вставлении их в щит, на 5% | |||
¤ | Увеличен бонус к сопротивлениям у руны Um: при вставлении в щит на 2%, в шлем или броню - на 5% | |||
¤ | Изменен бонус у рун с бонусом к максимальному сопротивлению, на 5% | |||
¤ | Исправлены рунные формулы | |||
¤ | Изменено количество выпадаемых рун | |||
¤ | Убраны некоторые бонусы у урону из свойств сфер (Orbs) | |||
¤ | Снижены цены на заряжаемые (Charged) предметы | |||
¤ | Увеличены цены на обручи (Circlets) | |||
¤ | Снижена стоимость возрождения наемников | |||
¤ | Добавлена возможность гнезд на щиты - Troll Nest и Blade Barrier | |||
¤ | Добавлены гнезда на одни предметы, увеличено их количество на других | |||
¤ | Увеличен класс брони у элитных щитов | |||
¤ | Увеличен радиус у Glorious Axe | |||
¤ | Изменена броня, блокировка и долговечность у элитных щитов Паладина | |||
¤ | Изменено свойство "Piercing" у предметов, которые обладали им (Kuko Shakaku, Buriza-Do Kuyanon, Demon Machine, Razor Tail) | |||
¤ | Изменен бонус к сопротивлениям у Wizardspike, до 75% ко всему | |||
¤ | У предмета из набора "Naj's Puzzler" теперь 69 зарядов Teleport'а | |||
¤ | Добавлены бонусы к элементальному повреждению на талисманы | |||
¤ | Изменена сложность Ваала на высоких сложностях игры | |||
¤ | Теперь нельзя получить награду за квест "Ancients", если уровень вашего персонажа ниже, чем: 20 на Normal, 40 на Nightmare и 60 на Hell | |||
¤ | Изменены свойства для посохов и жезлов (предметы высокого уровня обладают лучшими характеристиками) | |||
¤ | Увеличен шанс на свойства "Enhanced Damage" на оружии | |||
¤ | Увеличен шанс на свойства "Enhanced Attack Rating" на оружии | |||
¤ | Увеличен шанс на свойства "Enhanced Armor" на доспехах | |||
¤ | Увеличен шанс на суффиксы "Elemental Damage" на оружии | |||
¤ | Увеличены уровни и урон для свойств, дающих "Elemental Damage" | |||
¤ | Увеличен шанс на большее количество зарядов у метательного оружия | |||
¤ | Теперь из Изуала после смерти выпадают лучшие предметы | |||
¤ | Изменен пятый квест Первого Акта (Imbue). И теперь на предметах, на которых могут быть бонусы к определенным навыкам, они всегда есть | |||
¤ | Предметы при продаже их торговцам более не нуждаются в починке для того, чтобы получить за них полную цену | |||
¤ | Снижены цены на вещи, дающие от 1 до 3 к определенным навыкам | |||
¤ | У торговцев из инвентаря убраны метательные зелья | |||
¤ | Уникальные монстры со способностью телепортации, теперь лечатся на фиксированную величину | |||
¤ | Crushing Blow вполовину эффективен на луках | |||
¤ | Crushing Blow влияет и на монстров с физическим иммунитетом | |||
¤ | Увеличены шансы нахождения уникальных предметов и вещей из наборов | |||
¤ | Немного увеличено количество предметов для персонажей, которые не входят в Party | |||
¤ | Цены в Gamble снижены у персонажей с низким уровнем | |||
¤ | Изменены цены на Rejuvenation и Full Rejuvenation зелья | |||
¤ | Увеличена блокировка у Grim Shield | |||
¤ | Увеличен класс брони у Bone Helm | |||
¤ | Изменен увеличивающий свойства предмета бонус (Fast, Faster, Fastest). Теперь это значение отображается в процентах | |||
¤ | При использовании метательного оружия врукопашную, его длительность снижается на треть от обычной | |||
¤ | Свойства "+2 to All Skills" теперь могут появиться на редких амулетах | |||
¤ | Изменены предметы со свойством "Pierce". Теперь оно отображается в процентах | |||
¤ | Добавлен звук при выборе с зажатой клавишей "Shift" зелья | |||
¤ | Теперь ключей в связке не 6, а 12 | |||
¤ | Левая кнопка мыши теперь работает так же, как и правая, если на нее назначен атакующий навык | |||
¤ | Наемники Второго Акта усилены путем добавления новых навыков и аур | |||
Исправления основных багов | ||||
¤ | При входе и выходе из игры ваш персонаж проверяется на наличие у него дублированных предметов | |||
¤ | Исправлен баг, повышавший класс брони при использовании "Berserk" | |||
Исправления незначительных багов | ||||
¤ | Добавлено свойство "Crimson", дающее +5-10 сопротивления огню | |||
¤ | Исправлен баг, когда префиксы Expert's, Veteran's и Master's менялись на префиксы Sounding, Resonant и Echoing | |||
¤ | Исправлен баг, когда бонусы к скиллам не стыковались нужным образом | |||
¤ | Исправлен баг, который давал навыкам свойство "Pierce", если персонаж носил предметы с подобным свойством | |||
¤ | Исправлен баг, когда цены на доспехи не вычислялись должным образом | |||
¤ | Исправлен баг, позволявший дублировать Rejuvenation Зелья у торговцев | |||
¤ | Исправлен баг, который добавлял урон от метательного оружия Lightning Fury, а также упрощена сама графика навыка |
Общие изменения в навыках | ||||
Варвар (Barbarian) | ||||
¤ | В играх Expansion'а, Whirlwind теперь будет изменяться в зависимости от скорости оружия, носимого вами. В старых играх, принцип Whirlwind'а останется тем же самым, что и сейчас | |||
¤ | Frenzy, Double Swing и Double Throw теперь правильно изменяются в зависимости от скорости оружия | |||
¤ | Добавлены бонусы к ущербу у Concentrate и Frenzy | |||
¤ | Frenzy теперь увеличивает скорость атаки при попадании по монстрам | |||
¤ | Увеличен бонус к повреждению у Berserk | |||
¤ | Изменен бонус у Battle Orders. Теперь он постоянный и составляет 3% на каждом новом уровне, при любом уровне навыка | |||
¤ | Увеличено повреждение War Cry | |||
Паладин (Paladin) | ||||
¤ |
В оригинальных играх комбинация Blessed Hammer+Concentration остается действующей по существующему на данный момент принципу | |||
¤ | Zeal дает больший бонус AR при наращивании уровня навыка, также число ударов теперь ограничено пятью | |||
¤ | Повреждение Vengeance теперь отображается корректно | |||
¤ | Увеличено повреждение Fist of the Heavens | |||
¤ | Уменьшено время действия ауры Conversion | |||
¤ | Усилена комбинация Smite+Holy Shield | |||
¤ | Увеличены бонусы у Resist Fire, Resist Cold, Resist Lightning и Salvation | |||
¤ | Увеличен бонус в скорости восстановления маны при использовании ауры Meditation | |||
¤ | К Holy Shock добавлено "Melee" повреждение молнией | |||
¤ | Sanctuary добавлен "Melee" урон, наносимый типу монстров "Undead" | |||
¤ | Conviction может понижать сопротивления врага ниже нулевой отметки | |||
¤ | Увеличен бонус к повреждению у Fanaticism | |||
Некромант (Necromancer) | ||||
¤ | Увеличен урон и уменьшена длительность Poison Dagger, Poison Explosion и Poison Nova | |||
¤ | Увеличена длительность и скорректирован радиус для Decrepify | |||
¤ | Исправлен баг Iron Maiden+Blood Golem, который увеличивал количество воруемых жизней | |||
Волшебница (Sorceress) | ||||
¤ | Увеличен ущерб от навыка "Hydra" | |||
¤ | Lightning Mastery теперь влияет на наносимый заклинаниями этой стихии ущерб, а не уменьшает расход маны | |||
¤ | Добавлена задержка между использованием заклинаний Fire Wall, Meteor, Blizzard, Frozen Orb и Hydra, и соразмерно увеличен их урон для баланса между скоростью и наносимым повреждением | |||
¤ | Уменьшено количество маны, требуемой для Enchant, и увеличен бонус к повреждению огнем | |||
¤ | Увеличен урон от заклинаний Волшебницы после 8 уровня магии | |||
Амазонка (Amazon) | ||||
¤ | Увеличен радиус у Strafe | |||
¤ | Скорость Impale и Jab ныне меняется в зависимости от скорости оружия | |||
¤ | У Impale увеличен ущерб с повышением уровня навыка и уменьшен шанс предмета потерять часть долговечности предмета | |||
¤ | Fend теперь невозможно прервать и он наносит больший ущерб | |||
Изменения | ||||
¤ | Цены в Gamble теперь базируются на уровне персонажа | |||
¤ | Многие предметы из наборов получили уникальный внешний вид | |||
¤ | Снижена базовая скорость ходьбы и бега. В связи с этим, также снижена и эффективность бонусов к скорости на предметах | |||
¤ | Увеличено понижение сопротивлений. И теперь оно составляет -40% на Nightmare и -100% на Hell | |||
¤ | Предметы из наборов и уникальные предметы недоступны в Gamble | |||
¤ | Боссы теперь причиняют на 30% меньший урон наемникам и миньонам | |||
¤ | Теперь после имени монстра будет отображаться его принадлежность к одному из существующих классов, Undead или Demon. Если же надписи нет, то монстр принадлежит к типу Animal | |||
¤ | Подкорректированы уровни монстров на сложностях Nightmare и Hell | |||
¤ | Максимальный уровень монстра теперь составляет 70 на Nightmare и 90 на Hell | |||
¤ | Монстры на сложностях Nightmare и Hell получают увеличение основных сопротивлений, количества жизней, но меньший уровень атаки | |||
¤ | Урон ядом, наносимый монстрами, причиняет больше вреда | |||
¤ | Эффекты Mana и Life steal уменьшены вдвое на Nightmare и Hell | |||
¤ | Подбор трупа, если вы погибли на Nightmare или Hell, восстанавливает 50% потерянного после смерти опыта | |||
¤ | Подкорректированы уровни и классы предметов в инвентаре торговцев, теперь они базируются на уровне игры | |||
¤ | Подкорректирован набор наемниками опыта | |||
¤ | Подкорректирована реакция наемников на метательное оружие | |||
¤ | Подкорректированы сопротивления наемников | |||
¤ | Увеличен запас золота, которое персонаж может хранить в Stash'е | |||
¤ | Увеличена мощность у всех драгоценных камней и черепов (Skulls), и к их свойствам добавлены уровневые требования | |||
¤ | Увеличена мощность метательного оружия, и к его свойствам добавлены уровневые требования | |||
¤ | Изменены звуки находящихся в инвентаре драгоценный камней | |||
¤ | В сетевой игре вы можете стать враждебным другому игроку только как минимум спустя минуту после пребывания вместе с ним в игре | |||
¤ | Новый бонус опыта для персонажей, играющих в Party | |||
¤ | У Кристальных мечей увеличена долговечность | |||
¤ | Класс предметов "Scepters" теперь обладает увеличенным уроном | |||
Улучшения, исправления | ||||
¤ | Нажатие Shift + правого клика мыши при покупке зелий автоматически добавит их на пояс. Это же правило действует и на свитки | |||
¤ | Нажатие Shift + левого клика мыши на зелье в инвентаре автоматически переместит его на пояс | |||
¤ | Добавлена кнопка "Repair All" носимых персонажем с собой предметов, у всех кузнецов в игре | |||
¤ | Новая авто-карта. Игроки смогут изменить размер карты в меню Auto-Map Options, и переключить отображение карты на Mini-Map | |||
¤ | К существующим, добавлено еще 8 ключевых клавиш. И Теперь их общее количество составляет 16 | |||
¤ | 8 дополнительных ключевых клавиш для назначения на них навыков | |||
¤ | Улучшено отображение параметров персонажа:
- Отображается общий шанс блокировки - Шанс попасть по вам и защита указана против последнего атаковавшего персонажа монстра - Максимальный размер сопротивлений теперь окрашен в золотой цвет - Если на оружии есть стихийный урон, то в параметрах персонажа цвет общего урона будет изменен на цвет стихии | |||
¤ | Колодцы теперь лечат наемников | |||
Исправления основных багов | ||||
¤ | Исправлен баг со скиллами Паладина во время изменения дипломатии на краю города | |||
¤ | Исправлен баг, который позволял Некроманту обладать более чем одним Големом в одно и то же время | |||
¤ | Теперь Mana\Life Steal не действует на неодушевленные объекты | |||
¤ | Fire Mastery теперь правильно увеличивает ущерб от магии "Hydra" | |||
¤ | Исправлен баг с наемниками. Иногда они погибали вместе с игроком | |||
¤ | Исправлен баг с одновременным кастованием сразу двух типов магии, включая Blizzard, для увеличения скорости | |||
¤ | Исправлен баг с обновлением количества жизней на иконках миньонов | |||
¤ | Исправлено всплывающее пояснение для навыка Fist of the Heavens | |||
¤ | Исправлено наслоение друг на друга названия уровня и имени персонажа в окне Party | |||
¤ | Исправлен баг с деревом "Masteries" Варвара | |||
Внимание! | ||||
¤ | Life\Mana Steal не будет действовать на определенные типы монстров | |||
¤ | Названия редких предметов при преобразовании персонажа в Expansion будут изменены, однако их свойства останутся теми же | |||
¤ | Увеличено повреждение многих типов оружия | |||
¤ | Предметы с одним или двумя гнездами могут получить еще один разъем | |||
¤ | После установки патча, найденные уникальные и предметы из наборов будут обладать требованиями к уровню. Но требования не изменятся для предметов, найденных до установки патча |