Качаем Варвара-мечника
С самого начала я хочу оговориться: под Варваром-мечником я подразумеваю Варвара, орудующего двумя мечами, а не одним в двух руках, и не на пару с щитом, во всяком случае до сложности Nightmare.
А теперь приступим:
Итак, что же у нас в наличии? А есть персонаж, абсолютно не соображающий в магии, но зато превосходно владеющий почти всеми видами рукопашного оружия. Мы выбираем мечи. "А почему мечи?" спросите вы. Хорошо, приведу несколько обоснований этого решения.
Во-первых, Варвар может носить абсолютно любой, даже двуручный, меч в одной руке. А повреждение у нормальных, не превосходных и не магических Executioner Sword'ов куда как неплохое - 24-40 (одной рукой), плюс к этому быстрая скорость атаки.
Теперь приведу все плюсы меча по сравнению с другим оружием, которое можно носить две штуки (в обеих руках), или на пару с щитом.
¤ Топоры. И здесь самый лучший - это Naga, повреждение 18-34 (немного хуже), радиус поражения 1 (против 3 у Executioner Sword'а). Отпадает.
¤ Кувалды и остальное. Здесь несомненный фаворит - Martel de Fer, но его можно таскать только в двух руках. Что же дальше... Так, Battle Hammer. Повреждение 22-43 (немного лучше чем у меча), но зато низкая скорость и радиус атаки 1. Тоже не то.

Начинаем развитие.
Как нужно распределять очки к скиллам и параметрам? Я не утверждаю, что это идеал, но вот схема, по которой я развивал своего балбеса.

Параметры
¤ Energy: вообще не поднимать.
¤ Dexterity: хватит 100-110.
¤ А силу и жизни распределяйте примерно так: 150 в первое, а остальное в жизни.

Изучаемые скиллы
Первой цифрой указан уровень персонажа, второй - наименование скилла, ну а в скобках его уровень.

02 Sword Mastery (01) 23 Iron Skin (05)
03 Sword Mastery (02) 24 Increased Speed (01)
04 Bash (01) 25 Increased Speed (02)
05 Sword Mastery (03) 26 Increased Speed (03)
06 Double Swing (01) 27 Iron Skin (06)
07 Leap (01) 28 Iron Skin (07)
08 Sword Mastery (04) 29 Concentrate (01)
09 Sword Mastery (05) 30 Whirlwind (01)
10 Sword Mastery (06) 31 Whirlwind (02)
11 Sword Mastery (07) 32 Whirlwind (03)
12 Stun (01) 33 Whirlwind (04)
13 Sword Mastery (08) 34 Whirlwind (05)
14 Sword Mastery (09) 35 Whirlwind (06)
15 Increased Stamina (01) 36 Whirlwind (07)
16 Sword Mastery (10) 37 Whirlwind (08)
17 Sword Mastery (11) 38 Whirlwind (09)
18 Iron Skin (01) 39 Whirlwind (10)
19 Leap Attack (01) 40 Whirlwind (11)
20 Iron Skin (02) 41 Whirlwind (12)
21 Iron Skin (03) 42 Whirlwind (13)
22 Iron Skin (04) 43 Whirlwind (14)

В общем, линию развития скиллов я показал. В дальнейшем следует докачать Iron Skin, Whirlwind, Sword Mastery до 20 уровня. Остальные же на ваш вкус. Уделите внимание (но не переусердствуйте) умению "Natural Resistances", я не написал его потому, что выучил путем получения скилла от Тираэля.
Как видите, дерево скиллов "Warcries" осталось совсем без внимания. На мой взгляд, ничего особенно стоящего, кроме Battle Orders, там нет.
Если же все-таки вы собираетесь играть по сети и быть лидером группы или интенсивно зачищать Хаос, то уделите внимание следующим умениям: Shout, Battle Orders. Также правильно выделить на дерево боевых кличей несколько очков и Hardcore-персонажам.

Инвентарь
Здесь могу дать несколько советов. Во-первых, побольше предметов, которые прибавляли бы вам к проценту урона и классу атаки, и количеству жизней. В дальнейшем (а именно на сложности Nightmare и Hell, где вам часто придется использовать Whirlwind) постарайтесь найти предметы, которые прибавляли бы % краже жизней и маны. Здорово облегчает жизнь.

Автор: Pen.

empty
Content, content content content content content content


switch transitions
Hosted by uCoz