Ниже указаны некоторые из изменений в Lord of Destruction по сравнению с Diablo II версии 1.06.
Изменения в балансе классов персонажей:
Паладин (Paladin) | ||
¤ |
В играх Expansion'а эффективность связки Blessed Hammer+Concentration снижена во избежание дисбаланса | |
¤ | В оригинальных играх комбинация Blessed Hammer+Concentration остается действующей по существующему на данный момент принципу | |
¤ | Zeal дает больший бонус AR при наращивании уровня навыка, также число ударов теперь ограничено пятью | |
¤ | Повреждение Vengeance теперь отображается корректно | |
¤ | Увеличен бонус к сопротивлениям, даваемый аурой Salvation | |
¤ | Увеличено повреждение Fist of the Heavens | |
¤ | Уменьшено время действия ауры Conversion | |
¤ | Sanctuary наносит больший урон | |
¤ | Усилена комбинация Smite+Holy Shield | |
¤ | Увеличен бонус в скорости восстановления маны при использовании ауры Meditation | |
¤ | К Holy Shock добавлено "Melee" повреждение молнией | |
¤ | Sanctuary добавлен "Melee" урон, наносимый типу монстров "Undead" | |
¤ | Conviction может понижать сопротивления врага ниже нулевой отметки | |
¤ | Увеличен бонус к повреждению у Fanaticism | |
¤ | Исправлен баг Charge и Vengeance. Урон оружия учитывался дважды | |
¤ | Исправлен баг с Zeal. Ваш персонаж должен попасть в окружение для того, чтобы навык стал действовать в полной мере. Данное исправление сделает использование этого скилла более эффективным | |
¤ | Увеличен физический урон Holy Shock | |
¤ | Снижена эффективность Conviction | |
¤ | Снижена задержка между применением Fist of Heavens и увеличен урон, наносимый этим навыком | |
¤ | Holy Fire причиняет немного больший урон на высоких уровнях навыка | |
¤ | Vengeance обладает большим бонусом к урону, увеличено элементальное повреждение, а также снижены затраты маны | |
Варвар (Barbarian) | ||
¤ | В играх Expansion'а, Whirlwind теперь будет изменяться в зависимости от скорости оружия, носимого вами. В старых играх, принцип Whirlwind'а останется тем же самым, что и сейчас | |
¤ | Frenzy, Double Swing и Double Throw теперь правильно изменяются в зависимости от скорости оружия | |
¤ | Добавлены бонусы к ущербу у Concentrate и Frenzy | |
¤ | Frenzy теперь увеличивает скорость атаки при попадании по монстрам | |
¤ | Увеличен бонус к повреждению у Berserk | |
¤ | Изменен бонус у Battle Orders. Теперь он постоянный и составляет 3% на каждом новом уровне, при любом уровне навыка | |
¤ | Увеличено повреждение War Cry | |
¤ | Ущерб от использования Whirlwind теперь на 50% более велик, если у вас в каждой руке по оружию | |
¤ | У навыка "Find Item" изменен процент успешного шанса | |
¤ | War Cry: уменьшены затраты маны и увеличен наносимый урон | |
Амазонка (Amazon) | ||
¤ | Увеличен радиус у Strafe | |
¤ | Скорость Impale и Jab ныне меняется в зависимости от скорости оружия | |
¤ | У Impale увеличен ущерб с повышением уровня навыка и уменьшен шанс предмета потерять часть долговечности предмета | |
¤ | Fend теперь невозможно прервать и он наносит больший ущерб | |
¤ | Увеличен ущерб у Plague Javelin | |
¤ | Multishot может поразить игрока только одной стрелой | |
¤ | Multishot: только часть урона берется с вашего оружия | |
¤ | Lightning Strike: теперь не увеличивается расход маны при более высоких уровнях навыка | |
¤ | Исправлен баг с Powerstrike. Повреждение оружия добавлялось дважды | |
¤ | Исправлен баг с Fend. Ваш персонаж должен попасть в окружение для того, чтобы навык стал действовать в полной мере. Данное исправление сделает использование этого скилла более эффективным | |
¤ | Исправлен баг с Freezing Arrow: Ущерб от оружия, которое вы носите, больше не используется при атаке местности | |
¤ | Увеличен урон Freezing Arrow | |
¤ | Увеличен урон Ice Arrow | |
¤ | Увеличен урон Immolation Arrow, однако добавлена задержка применения навыка, а также снижена длительность горения | |
¤ | Увеличен урон Charged Strike | |
¤ | Lightning Strike: затраты маны теперь постоянные, и равны 9 | |
¤ | Lightning Fury: причиняет больший урон при высоких уровнях навыка | |
¤ | Исправлен баг, который добавлял урон от метательного оружия Lightning Fury, а также упрощена сама графика навыка | |
Волшебница (Sorceress) | ||
¤ | Увеличен ущерб от навыка "Hydra" | |
¤ | Lightning Mastery теперь влияет на наносимый заклинаниями этой стихии ущерб, а не уменьшает расход маны | |
¤ | Добавлена задержка между использованием заклинаний Fire Wall, Meteor, Blizzard, Frozen Orb и Hydra, и соразмерно увеличен их урон для баланса между скоростью и наносимым повреждением | |
¤ | Уменьшено количество маны, требуемой для Enchant, и увеличен бонус к повреждению огнем | |
¤ | Увеличен урон от заклинаний Волшебницы после 8 уровня магии | |
¤ | Увеличена длительность Blizzard и Thunderstorm | |
¤ | Static Field более не изменяется под влиянием Conviction и Lower Resist. Также, теперь навык не забирает 33% от количества жизней монстра на Nightmare (и 50% на Hell) | |
¤ | Увеличен урон Frozen Orb | |
¤ | Увеличен межуровневый бонус у навыков Ice Blast, Fire Ball, Lightning, Nova и Glacial Spike | |
¤ | Fire Bolt, Inferno: увеличено повреждение на высоких уровнях навыка | |
¤ | Fire Wall: добавлена задержка при кастовании, уменьшены затраты маны и увеличено повреждение, подкорректирована длительность | |
¤ | Fire Mastery: увеличен процент повреждения | |
¤ | Meteor: снижены затраты маны, увеличен урон и добавлена задержка при кастовании | |
¤ | Hydra: увеличен наносимый урон, снижены затраты маны, время действия установлено на 10 секунд, и добавлена задержка между ее кастованием, определенная в 2 секунды | |
¤ | На навык "Hydra" теперь влияет Fire Mastery | |
¤ | Blizzard: увеличен наносимый урон, и у навыка есть задержка в кастовании и фиксированное время действия | |
¤ | Thunderstorm: немного увеличен урон при наращивании уровня навыка | |
¤ | Chain Lightning: увеличен наносимый урон, и теперь атака поражает за раз большее количество целей | |
Некромант (Necromancer) | ||
¤ | Увеличен урон и уменьшена длительность Poison Dagger, Poison Explosion и Poison Nova | |
¤ | Увеличена длительность и скорректирован радиус для Decrepify | |
¤ | Исправлен баг Iron Maiden+Blood Golem, который увеличивал количество воруемых жизней | |
¤ | Bone Spear: увеличен расход маны | |
¤ | Bone Spirit: увеличен урон на высоких уровнях навыка | |
¤ | Увеличен урон Fire Golem'а | |
¤ | Количество жизней вызванного монстра теперь не зависит от количества людей в игре |
Исправления основных багов:
¤ | Исправлен баг со скиллами Паладина во время изменения дипломатии на краю города | |
¤ | Исправлен баг, который позволял Некроманту обладать более чем одним Големом в одно и то же время | |
¤ | Теперь Mana\Life Steal не действует на неодушевленные объекты | |
¤ | Fire Mastery теперь правильно увеличивает ущерб от магии "Hydra" | |
¤ | Исправлен баг с наемниками. Иногда они погибали вместе с игроком | |
¤ | Исправлен баг с одновременным кастованием сразу двух типов магии, включая Blizzard, для увеличения скорости | |
¤ | Исправлен баг с обновлением количества жизней на иконках миньонов | |
¤ | Исправлено всплывающее пояснение для навыка Fist of the Heavens | |
¤ | Исправлено наслоение друг на друга названия уровня и имени персонажа в окне Party | |
¤ | Исправлен баг с деревом "Masteries" Варвара | |
¤ | Исправлен баг с повреждением на мечах | |
¤ | Исправлен баг, который не давал генерировать предметы с максимально доступными показателями |
Нововведения:
¤ | Цены в Gamble теперь базируются на уровне персонажа | |
¤ | Предметы из наборов и уникальные предметы недоступны в Gamble | |
¤ | Предметы в Gamble имеют шанс оказаться исключительными (Exceptional) и элитными после того, как персонаж достигнет определенного уровня | |
¤ | Кольца и амулеты всегда присутствуют в окне Gamble | |
¤ | Боссы теперь причиняют на 30% меньший урон наемникам и миньонам | |
¤ | Теперь после имени монстра будет отображаться его принадлежность к одному из существующих классов, Undead или Demon. Если же надписи нет, то монстр принадлежит к типу Animal | |
¤ | Подкорректированы уровни монстров на сложностях Nightmare и Hell | |
¤ | Максимальный уровень монстра теперь составляет 70 на Nightmare и 90 на Hell | |
¤ | Монстры на сложностях Nightmare и Hell получают увеличение основных сопротивлений, количества жизней, но меньший уровень атаки | |
¤ | Урон ядом, наносимый монстрами, причиняет больше вреда | |
¤ | Эффекты Mana и Life steal уменьшены вдвое на сложностях Nightmare и Hell | |
¤ | Подбор трупа, если вы погибли на Nightmare или Hell, восстанавливает 50% потерянного после смерти опыта | |
¤ | Подкорректированы уровни и классы предметов в инвентаре торговцев, теперь они базируются на уровне сложности игры | |
¤ | Подкорректирован набор наемниками опыта | |
¤ | Подкорректирована реакция наемников на метательное оружие | |
¤ | Подкорректированы сопротивления наемников | |
¤ | Увеличен запас золота, которое персонаж может хранить в Stash'е | |
¤ | Увеличена мощность у всех драгоценных камней и черепов (Skulls), и к их свойствам добавлены уровневые требования | |
¤ | Увеличена мощность метательного оружия, и к его свойствам добавлены уровневые требования | |
¤ | Увеличено снижение сопротивлений. На Nightmare -40 и на Hell -100 | |
¤ | Изменены звуки находящихся в инвентаре драгоценный камней | |
¤ | Loot доступен теперь только в Hardcore | |
¤ | В сетевой игре вы можете стать враждебным другому игроку только как минимум спустя минуту после пребывания вместе с ним в игре | |
¤ | Новый бонус опыта для персонажей, играющих в Party | |
¤ | У Кристальных мечей увеличена долговечность | |
¤ | Класс предметов "Scepters" теперь обладает увеличенным уроном | |
¤ | На сложности Normal Дьявол стал сильнее | |
¤ | На сложностях Nightmare и Hell увеличено число уникальных монстров | |
¤ | Убран счетчик времени после смерти Дьявола | |
¤ | Многие свойства предметов, связанные с Poison'ом, подкорректированы | |
¤ | У уникальных предметов теперь есть требования к уровню персонажа | |
¤ | Теперь в колчане стрел их находится 350, а арбалетных болтов - 250 | |
¤ | Количество ключей в одной связке увеличено до 12 | |
¤ | Понижена сила супер-уникальных монстров Hephasto the Armorer и Bremm Sparkfist | |
¤ | Bone щиты и шлемы теперь могут обладать гнездами | |
¤ | Общий шанс блокировки теперь зависит от Dexterity, уровня персонажа и шанса блокировки на предметах | |
¤ | Убран супер-уникальный монстр "Flamespike The Crawler" | |
¤ | Название предмета из набора "Infernal Buckle" изменено на "Infernal Sign" | |
¤ | При игре в Party персонаж, убивший монстра, теперь не будет получать дополнительный 10%-ный бонус опыта |
Улучшения:
¤ | Сотни новых магических характеристик - предметы всех уровней теперь обладают лучшими и более разнообразными показателями. Некоторые магические свойства доступны только на магических (синих) предметах, в то время как другие свойства - на магических и редких | |
¤ | Новые рецепты Horadric Cube: множество дополнительных рецептов для Horadric Cube ждут, чтобы быть открыты | |
¤ | Смена оружия: быстрая смена один на другой носимых наборов оружия, осуществляющееся одним кликом мыши или ключевой клавиши | |
¤ | Увеличен размер сундука | |
¤ | Интерактивное окружение: вы прокладываете свой путь сквозь Пятый Акт, уничтожая баррикады, заслоны и осадные башни | |
¤ | Стандартные наборы предметов получают дополнительные магические свойства, а также бонусы за обладание неполным набором | |
¤ | Нажатие Shift + правого клика мыши при покупке зелий автоматически добавит их на пояс. Это же правило действует и на свитки | |
¤ | Нажатие Shift + левого клика мыши на зелье в инвентаре автоматически переместит его на пояс | |
¤ | Добавлена кнопка "Repair All" носимых персонажем на теле предметов, у всех из кузнецов | |
¤ | Новая авто-карта. Игроки смогут изменить размер авто-карты в меню "Auto-Map Options", и переключить отображение карты на новый вид, Mini-Map | |
¤ | 8 дополнительных ключевых клавиш для назначения на них навыков | |
¤ | Улучшено отображение параметров персонажа:
- Отображается общий шанс блокировки - Шанс попасть по вам и защита указана против последнего атаковавшего персонажа монстра - Максимальный размер сопротивлений теперь окрашен в золотой цвет - Если на оружии есть стихийный урон, то в параметрах персонажа цвет общего урона будет изменен на цвет стихии | |
¤ | Колодцы теперь лечат наемников | |
¤ | Игнорирование кого-либо из Party игнорирует и многократные сообщения Party Invite/Cancel | |
¤ | Несколько наборов может быть использовано одновременно | |
¤ | Драгоценные камни, руны и драгоценности (Jewels) могут быть вставлены в предметы во время их ношения | |
¤ | У многих старых уникальных предметов увеличен ущерб и защита | |
¤ | Множество предметов из наборов получит уникальный внешний вид | |
¤ | У гнездовых предметов может быть до 6 разъемов | |
¤ | Метательное оружие может быть восстановлено путем починки | |
¤ | У монстров теперь указаны их иммунитеты | |
¤ | Из сундуков теперь выпадают более хорошие предметы | |
¤ | Enhanced Damage и Defense теперь описывается в процентах улучшения показателей атаки и брони | |
¤ | Horadric Cube больше не уничтожает предметы, которые не являются компонентами формулы | |
¤ | Новые предметы, включая катары, обручи (Circlets), метательное оружие, теперь доступны в Gamble | |
¤ | Вы можете вызвать своих миньонов прямо в городе, если для этого не нужны трупы | |
¤ | Специальные параметры предметов - Crushing Blow, Open Wounds, Deadly Strike, Slows Target By %, теперь работают и при дальнобойной атаке | |
¤ | Некоторое исключительное оружие увеличило наносимый урон и радиус поражения | |
¤ | Плюс к шансу найти магический предмет теперь работает и на миньонов |
Внимание!
¤ | Life\Mana Steal не будет действовать на определенные типы монстров | |
¤ | Названия редких предметов при преобразовании персонажа в Expansion будут изменены, однако их свойства останутся теми же | |
¤ | Увеличено повреждение многих типов оружия | |
¤ | Предметы с одним или двумя гнездами могут получить дополнительный разъем | |
¤ | После преобразования в Expansion, предметы из наборов и уникальные вещи изменят свои требования к уровню персонажа |
Перевод: Pen. |