Ниже указаны некоторые из изменений в Lord of Destruction по сравнению с Diablo II версии 1.06.

Изменения в балансе классов персонажей:
  Паладин (Paladin)
¤
В играх Expansion'а эффективность связки Blessed Hammer+Concentration снижена во избежание дисбаланса
¤ В оригинальных играх комбинация Blessed Hammer+Concentration остается действующей по существующему на данный момент принципу
¤ Zeal дает больший бонус AR при наращивании уровня навыка, также число ударов теперь ограничено пятью
¤ Повреждение Vengeance теперь отображается корректно
¤ Увеличен бонус к сопротивлениям, даваемый аурой Salvation
¤ Увеличено повреждение Fist of the Heavens
¤ Уменьшено время действия ауры Conversion
¤ Sanctuary наносит больший урон
¤ Усилена комбинация Smite+Holy Shield
¤ Увеличен бонус в скорости восстановления маны при использовании ауры Meditation
¤ К Holy Shock добавлено "Melee" повреждение молнией
¤ Sanctuary добавлен "Melee" урон, наносимый типу монстров "Undead"
¤ Conviction может понижать сопротивления врага ниже нулевой отметки
¤ Увеличен бонус к повреждению у Fanaticism
¤ Исправлен баг Charge и Vengeance. Урон оружия учитывался дважды
¤ Исправлен баг с Zeal. Ваш персонаж должен попасть в окружение для того, чтобы навык стал действовать в полной мере. Данное исправление сделает использование этого скилла более эффективным
¤ Увеличен физический урон Holy Shock
¤ Снижена эффективность Conviction
¤ Снижена задержка между применением Fist of Heavens и увеличен урон, наносимый этим навыком
¤ Holy Fire причиняет немного больший урон на высоких уровнях навыка
¤ Vengeance обладает большим бонусом к урону, увеличено элементальное повреждение, а также снижены затраты маны
  Варвар (Barbarian)
¤ В играх Expansion'а, Whirlwind теперь будет изменяться в зависимости от скорости оружия, носимого вами. В старых играх, принцип Whirlwind'а останется тем же самым, что и сейчас
¤ Frenzy, Double Swing и Double Throw теперь правильно изменяются в зависимости от скорости оружия
¤ Добавлены бонусы к ущербу у Concentrate и Frenzy
¤ Frenzy теперь увеличивает скорость атаки при попадании по монстрам
¤ Увеличен бонус к повреждению у Berserk
¤ Изменен бонус у Battle Orders. Теперь он постоянный и составляет 3% на каждом новом уровне, при любом уровне навыка
¤ Увеличено повреждение War Cry
¤ Ущерб от использования Whirlwind теперь на 50% более велик, если у вас в каждой руке по оружию
¤ У навыка "Find Item" изменен процент успешного шанса
¤ War Cry: уменьшены затраты маны и увеличен наносимый урон
  Амазонка (Amazon)
¤ Увеличен радиус у Strafe
¤ Скорость Impale и Jab ныне меняется в зависимости от скорости оружия
¤ У Impale увеличен ущерб с повышением уровня навыка и уменьшен шанс предмета потерять часть долговечности предмета
¤ Fend теперь невозможно прервать и он наносит больший ущерб
¤ Увеличен ущерб у Plague Javelin
¤ Multishot может поразить игрока только одной стрелой
¤ Multishot: только часть урона берется с вашего оружия
¤ Lightning Strike: теперь не увеличивается расход маны при более высоких уровнях навыка
¤ Исправлен баг с Powerstrike. Повреждение оружия добавлялось дважды
¤ Исправлен баг с Fend. Ваш персонаж должен попасть в окружение для того, чтобы навык стал действовать в полной мере. Данное исправление сделает использование этого скилла более эффективным
¤ Исправлен баг с Freezing Arrow: Ущерб от оружия, которое вы носите, больше не используется при атаке местности
¤ Увеличен урон Freezing Arrow
¤ Увеличен урон Ice Arrow
¤ Увеличен урон Immolation Arrow, однако добавлена задержка применения навыка, а также снижена длительность горения
¤ Увеличен урон Charged Strike
¤ Lightning Strike: затраты маны теперь постоянные, и равны 9
¤ Lightning Fury: причиняет больший урон при высоких уровнях навыка
¤ Исправлен баг, который добавлял урон от метательного оружия Lightning Fury, а также упрощена сама графика навыка
  Волшебница (Sorceress)
¤ Увеличен ущерб от навыка "Hydra"
¤ Lightning Mastery теперь влияет на наносимый заклинаниями этой стихии ущерб, а не уменьшает расход маны
¤ Добавлена задержка между использованием заклинаний Fire Wall, Meteor, Blizzard, Frozen Orb и Hydra, и соразмерно увеличен их урон для баланса между скоростью и наносимым повреждением
¤ Уменьшено количество маны, требуемой для Enchant, и увеличен бонус к повреждению огнем
¤ Увеличен урон от заклинаний Волшебницы после 8 уровня магии
¤ Увеличена длительность Blizzard и Thunderstorm
¤ Static Field более не изменяется под влиянием Conviction и Lower Resist. Также, теперь навык не забирает 33% от количества жизней монстра на Nightmare (и 50% на Hell)
¤ Увеличен урон Frozen Orb
¤ Увеличен межуровневый бонус у навыков Ice Blast, Fire Ball, Lightning, Nova и Glacial Spike
¤ Fire Bolt, Inferno: увеличено повреждение на высоких уровнях навыка
¤ Fire Wall: добавлена задержка при кастовании, уменьшены затраты маны и увеличено повреждение, подкорректирована длительность
¤ Fire Mastery: увеличен процент повреждения
¤ Meteor: снижены затраты маны, увеличен урон и добавлена задержка при кастовании
¤ Hydra: увеличен наносимый урон, снижены затраты маны, время действия установлено на 10 секунд, и добавлена задержка между ее кастованием, определенная в 2 секунды
¤ На навык "Hydra" теперь влияет Fire Mastery
¤ Blizzard: увеличен наносимый урон, и у навыка есть задержка в кастовании и фиксированное время действия
¤ Thunderstorm: немного увеличен урон при наращивании уровня навыка
¤ Chain Lightning: увеличен наносимый урон, и теперь атака поражает за раз большее количество целей
  Некромант (Necromancer)
¤ Увеличен урон и уменьшена длительность Poison Dagger, Poison Explosion и Poison Nova
¤ Увеличена длительность и скорректирован радиус для Decrepify
¤ Исправлен баг Iron Maiden+Blood Golem, который увеличивал количество воруемых жизней
¤ Bone Spear: увеличен расход маны
¤ Bone Spirit: увеличен урон на высоких уровнях навыка
¤ Увеличен урон Fire Golem'а
¤ Количество жизней вызванного монстра теперь не зависит от количества людей в игре

Исправления основных багов:
¤ Исправлен баг со скиллами Паладина во время изменения дипломатии на краю города
¤ Исправлен баг, который позволял Некроманту обладать более чем одним Големом в одно и то же время
¤ Теперь Mana\Life Steal не действует на неодушевленные объекты
¤ Fire Mastery теперь правильно увеличивает ущерб от магии "Hydra"
¤ Исправлен баг с наемниками. Иногда они погибали вместе с игроком
¤ Исправлен баг с одновременным кастованием сразу двух типов магии, включая Blizzard, для увеличения скорости
¤ Исправлен баг с обновлением количества жизней на иконках миньонов
¤ Исправлено всплывающее пояснение для навыка Fist of the Heavens
¤ Исправлено наслоение друг на друга названия уровня и имени персонажа в окне Party
¤ Исправлен баг с деревом "Masteries" Варвара
¤ Исправлен баг с повреждением на мечах
¤ Исправлен баг, который не давал генерировать предметы с максимально доступными показателями

Нововведения:
¤ Цены в Gamble теперь базируются на уровне персонажа
¤ Предметы из наборов и уникальные предметы недоступны в Gamble
¤ Предметы в Gamble имеют шанс оказаться исключительными (Exceptional) и элитными после того, как персонаж достигнет определенного уровня
¤ Кольца и амулеты всегда присутствуют в окне Gamble
¤ Боссы теперь причиняют на 30% меньший урон наемникам и миньонам
¤ Теперь после имени монстра будет отображаться его принадлежность к одному из существующих классов, Undead или Demon. Если же надписи нет, то монстр принадлежит к типу Animal
¤ Подкорректированы уровни монстров на сложностях Nightmare и Hell
¤ Максимальный уровень монстра теперь составляет 70 на Nightmare и 90 на Hell
¤ Монстры на сложностях Nightmare и Hell получают увеличение основных сопротивлений, количества жизней, но меньший уровень атаки
¤ Урон ядом, наносимый монстрами, причиняет больше вреда
¤ Эффекты Mana и Life steal уменьшены вдвое на сложностях Nightmare и Hell
¤ Подбор трупа, если вы погибли на Nightmare или Hell, восстанавливает 50% потерянного после смерти опыта
¤ Подкорректированы уровни и классы предметов в инвентаре торговцев, теперь они базируются на уровне сложности игры
¤ Подкорректирован набор наемниками опыта
¤ Подкорректирована реакция наемников на метательное оружие
¤ Подкорректированы сопротивления наемников
¤ Увеличен запас золота, которое персонаж может хранить в Stash'е
¤ Увеличена мощность у всех драгоценных камней и черепов (Skulls), и к их свойствам добавлены уровневые требования
¤ Увеличена мощность метательного оружия, и к его свойствам добавлены уровневые требования
¤ Увеличено снижение сопротивлений. На Nightmare -40 и на Hell -100
¤ Изменены звуки находящихся в инвентаре драгоценный камней
¤ Loot доступен теперь только в Hardcore
¤ В сетевой игре вы можете стать враждебным другому игроку только как минимум спустя минуту после пребывания вместе с ним в игре
¤ Новый бонус опыта для персонажей, играющих в Party
¤ У Кристальных мечей увеличена долговечность
¤ Класс предметов "Scepters" теперь обладает увеличенным уроном
¤ На сложности Normal Дьявол стал сильнее
¤ На сложностях Nightmare и Hell увеличено число уникальных монстров
¤ Убран счетчик времени после смерти Дьявола
¤ Многие свойства предметов, связанные с Poison'ом, подкорректированы
¤ У уникальных предметов теперь есть требования к уровню персонажа
¤ Теперь в колчане стрел их находится 350, а арбалетных болтов - 250
¤ Количество ключей в одной связке увеличено до 12
¤ Понижена сила супер-уникальных монстров Hephasto the Armorer и Bremm Sparkfist
¤ Bone щиты и шлемы теперь могут обладать гнездами
¤ Общий шанс блокировки теперь зависит от Dexterity, уровня персонажа и шанса блокировки на предметах
¤ Убран супер-уникальный монстр "Flamespike The Crawler"
¤ Название предмета из набора "Infernal Buckle" изменено на "Infernal Sign"
¤ При игре в Party персонаж, убивший монстра, теперь не будет получать дополнительный 10%-ный бонус опыта

Улучшения:
¤ Сотни новых магических характеристик - предметы всех уровней теперь обладают лучшими и более разнообразными показателями. Некоторые магические свойства доступны только на магических (синих) предметах, в то время как другие свойства - на магических и редких
¤ Новые рецепты Horadric Cube: множество дополнительных рецептов для Horadric Cube ждут, чтобы быть открыты
¤ Смена оружия: быстрая смена один на другой носимых наборов оружия, осуществляющееся одним кликом мыши или ключевой клавиши
¤ Увеличен размер сундука
¤ Интерактивное окружение: вы прокладываете свой путь сквозь Пятый Акт, уничтожая баррикады, заслоны и осадные башни
¤ Стандартные наборы предметов получают дополнительные магические свойства, а также бонусы за обладание неполным набором
¤ Нажатие Shift + правого клика мыши при покупке зелий автоматически добавит их на пояс. Это же правило действует и на свитки
¤ Нажатие Shift + левого клика мыши на зелье в инвентаре автоматически переместит его на пояс
¤ Добавлена кнопка "Repair All" носимых персонажем на теле предметов, у всех из кузнецов
¤ Новая авто-карта. Игроки смогут изменить размер авто-карты в меню "Auto-Map Options", и переключить отображение карты на новый вид, Mini-Map
¤ 8 дополнительных ключевых клавиш для назначения на них навыков
¤ Улучшено отображение параметров персонажа:
- Отображается общий шанс блокировки
- Шанс попасть по вам и защита указана против последнего атаковавшего персонажа монстра
- Максимальный размер сопротивлений теперь окрашен в золотой цвет
- Если на оружии есть стихийный урон, то в параметрах персонажа цвет общего урона будет изменен на цвет стихии
¤ Колодцы теперь лечат наемников
¤ Игнорирование кого-либо из Party игнорирует и многократные сообщения Party Invite/Cancel
¤ Несколько наборов может быть использовано одновременно
¤ Драгоценные камни, руны и драгоценности (Jewels) могут быть вставлены в предметы во время их ношения
¤ У многих старых уникальных предметов увеличен ущерб и защита
¤ Множество предметов из наборов получит уникальный внешний вид
¤ У гнездовых предметов может быть до 6 разъемов
¤ Метательное оружие может быть восстановлено путем починки
¤ У монстров теперь указаны их иммунитеты
¤ Из сундуков теперь выпадают более хорошие предметы
¤ Enhanced Damage и Defense теперь описывается в процентах улучшения показателей атаки и брони
¤ Horadric Cube больше не уничтожает предметы, которые не являются компонентами формулы
¤ Новые предметы, включая катары, обручи (Circlets), метательное оружие, теперь доступны в Gamble
¤ Вы можете вызвать своих миньонов прямо в городе, если для этого не нужны трупы
¤ Специальные параметры предметов - Crushing Blow, Open Wounds, Deadly Strike, Slows Target By %, теперь работают и при дальнобойной атаке
¤ Некоторое исключительное оружие увеличило наносимый урон и радиус поражения
¤ Плюс к шансу найти магический предмет теперь работает и на миньонов

Внимание!
¤ Life\Mana Steal не будет действовать на определенные типы монстров
¤ Названия редких предметов при преобразовании персонажа в Expansion будут изменены, однако их свойства останутся теми же
¤ Увеличено повреждение многих типов оружия
¤ Предметы с одним или двумя гнездами могут получить дополнительный разъем
¤ После преобразования в Expansion, предметы из наборов и уникальные вещи изменят свои требования к уровню персонажа

Перевод: Pen.

empty
Content, content content content content content content


switch transitions
Hosted by uCoz